Progressor

Members
  • Content count

    15
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

37 Excellent

About Progressor

  • Rank
    Member
  • Birthday March 30

Персональная идентификация

  • Имя
    Александр
  • Фамилия
    Золотарёв
  • Дата рождения
    03/30/1976
  • City
    Москва
  • Машина
    ГАЗ 69
  • Телефон
    +7 903 700 60 62
  1. Эх, камрады... Присоединюсь к вам завтра, но в лучшем случае в качестве пассажира, да и то не факт... По состоянию здоровья. 2-й день после операции. Но колонну проводить в полёт точно приеду!!! А мог бы быть на нём)))
  2. Товарищи-орги! А возможно ли будет в ходе мероприятия приобрести у кого-нить клубную наклейку / нашивку / прочую продукцию, оснащённую символикой?
  3. Товарищи! Тоже хочу в пробег! Ибо... В прошлый раз прохохотал вспышку)) ГАЗ-69 с353ет190, Александр, +7 9О3 7ОО6О6два
  4. Товарищи! Я прошу прощения за мой, может так статься, неуместный вопрос. Но таки спрошу. Дык пробегу быть или не быть?
  5. Коллеги! Погоды обещают приятные. Это ли не повод проветрить ГАЗончики? Egors, Большой, МихаилББ... Кто ещё составит нам компанию? С руководством музея договорённость о парковке наших машин на рулёжках у экспонатов уже решён.
  6. Относительно виртуозного владения струнными (навеяли парни, сыгравшие Джексона), хочу вам напомнить об одном балалаечнике. Алексей Архиповский вашему вниманию:
  7. Кхм!.... Можно поделиться?.. Вот тут в теме, читаю, люди вспоминают Metallica, Ганзы, AC/DC. Всё сплошь уважаемые коллективы. Тяжёооолые))). От себя могу добавить только позабытых 10сс. Иногда накатывает. слушаю по-маленьку. Но нет-нет. да и промелькнёт что-то типа Zodiak, Space, Yello. И вот это - благодатная тема для меня и моих ушей. Давно уже увлекаюсь электронщиками. и вот хочу напомнить о великих KRAFTWERK. Посчастливилось побывать на их концерте в Москве. Впечатления сильнейшие! Хотя, кому-то покажется скучновато.
  8. Эх! Впечатляет, однако))) Молодцы!
  9. А я хоть и не попал ни в Щёлково, ни в Химки, но как мог отстаивал честь Клуба в г. Орехово-Зуево. Получился экспромт, но ощущения весьма интересные и однозначно приятные. Попал на парад, можно сказать, случайно. Привезли мелкого участвовать в параде. Он там маршировал с другими мелкими казачками. Пока ждали на площади, пузатая мелочь едва не разобрала ГАЗик на составляющие. И тут подошёл аж целый Полковник!!! И пригласил проследовать в колонне, взяв на борт несколько ветеранов. Колонна состояла из 4-х 469 разных годов выпуска и одного закамуфлированного при помощи мскировочной сетки детского поезда))). Мы примкнули. И даже, пока ожидали начала движения, дали краткое интервью местному телеканалу)) Нелегко было ГАЗику следовать в пешей колонне. Особенно, если учесть, что возглавляли её бойцы, несшие венок. И шли они соответствующим случаю шагом. В общем, уже через пятьсот метров и пятнадцать минут, то есть ровно на полпути, ГАЗон пытался начать закипать, упорно двигая стрелку ближе к 110 градусам. Но включенная печка и подгазовка при выжатом сцеплении позволили пройти маршрут без внеплановых остановок. Да и чем полить бензонасос, в случае чего, тоже было. Но было бы неприятно уронить честь машины в глазах ветеранов и остальных участников шествия. Удивило состояние остальных УАЗиков в колонне. Один вылил по пути следования почти всё масло (ну, литра полтора-два уж точно), а второй выплеснул из себя изрядно воды, всё-таки закипев. Вот немного фото с мероприятия. Вот как-то так))
  10. Товарищи! Для согласования с руководством музея деталей заезда мне необходимо понять, какое количество машин приедет. Поэтому, не отвлекая от предпраздничных хлопот, всё же попрошу определившихся ответить в теме, обозначить модель, гос номер и состав экипажа. По возможности, не затягивайте с ответом. Всем добра!
  11. Всем доброго, коллеги! Майским субботним утром, сняв тент и прогрев любимый ГАЗон, очень хорошо отправиться на небольшую прогулку в ближайшее Подмосковье, а именно, в восточную его часть. Встречный ветер срывает остатки недельной усталости. Моторчик поёт на 60 км/ч. Настроение прекрасное. На неровностях дороги постукивает и позвякивает в ящике необходимый для ремонта гигантских раритетов инструмент. Впереди ждёт отличная компания, интереснейшее место и лёгкий шашлыкинг-машлыкинг... Итак, руководство Монинского Музея ВВС обратилось с просьбой помочь в восстановлении до самоходного состояния автомобильной техники, имеющейся в распоряжении музея. Предполагаемая дата мероприятия - 14 мая 2016г. Время встречи у ворот музея - 11-30. Список раритетов: 1. КрАЗ 255 В1 "Лаптёжник" (седельный тягач). Требуется обслужить ступицу переднего правого колеса, заменить ветровые стекла, привести в порядок оперение, собрать пол кабины, произвести пробный запуск дизеля. Из крупного - всё. 2. ЗиЛ- 157, Азотный заправщик. Требуется разобрать и подготовить к покраске кабину. 3. ЗиЛ-157, Тягач. Общая диагностика, определение масштаба бедствия. 4. ГАЗ 66 - диагностика электрики. 5. Москвич 400 АПА - диагностика с целью оживить. Перечисленные автомобили (кроме Москвича) используются как аэродромные тягачи на территории музея. Процесс раенимации этих машин длительный. За один день не управиться, да и цели такой нет. Я приезжаю туда с разной периодичностью с августа прошлого года. ЗЧ поставляет сам музей. Нужны руки, знания и желание. В качестве благодарности, сотрудники музея готовы провести экскурсию со "спецобслуживанием")))). Парковка на территории музея. Можно посидеть практически в любом самолёте. В общем, кому интересно и кто готов присоединиться - добро пожаловать. Я поеду туда из области, со стороны Орехово-Зуево. Если кто-то поедет с той же стороны - я готов вести колонну. Если кто-то поедет со стороны Москвы, то можете в этой теме обсудить точки и время сбора. Сразу хочу предупредить, вся Балашиха - сплошной ремонт. Ехать тяжко. Также, после Старой Купавны, перед Монинским поворотом в субботу утром обычно стоит пробка. В остальном - нормальная дорога. Если кто-то решится - Меня зовут Александр. Мой телефон для связи - 8903-700-60-62. Буду рад видеть всех!!!)) Пара фото для затравки:
  12. Коллеги-газоводы! Неспешно готовлюсь к полной покраске своего ГАЗона. Собираю инфу, в какой цвет красился на заводе автомобиль. По фотография - очень широкая гамма зелёных оттенков. У меня машина 57-го года и тоже зелёная (перекрашенная в колхозе). Может есть RAL или готовый код в какой-либо лакокрасочной системе?
  13. А вот и мой ГАЗик: 1. ГАЗ 69 1957 год выпуска 2. Двигатель М 21 3. Рама - ГАЗ 69 4. КПП и РК родные, мосты требуют исследования)), резина Я248, диски родные 5. Каркас - самовар. Родной только собираю. Тент заводской (или очень похожий на заводской и при этом очень старый, но протекает только в двух местах)) ) 6. Салон близится к родному (в процессе реконструкции), сиденья родные, почти хорошие. 7. История покупки, чтобы не многобуквить, тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/46635/ 8. Собссно, фото:
  14. Кхм... К вам можно? Я тут новенький, пришёл вот с ним))
  15. Круто! Даже по телеку всё смотрелось внушительно! Представляю, как мощно это смотрелось со стороны! Орги - молодцы! Очень жалею, что не участвовал в этот раз. Просто не успел ГАЗика привести в боевое состояние. Но к следующему разу надеюсь быть во всеоружии. Касательно организации - в youtube косяков не видно))).