mitalena

Members
  • Content count

    82
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

38 Excellent

About mitalena

  • Rank
    Advanced Member

Персональная идентификация

  • Имя
    Михаил Дмитриевич
  • Дата рождения
    09/13/1964
  • City
    Николаев

Recent Profile Visitors

389 profile views
  1. Да уж, округлые формы придают авто определенный, неповторимый шарм. Все машины 30-50 годов округлая классика, построены с любовью и мягкими очертаниями кузова, крыльев.
  2. Да, действительно Красавец! Поражает, другое технологии. 1941 г., кузов машины на 50% стеклянный. Стекла (порядка 15 шт.) все разные с разной кривизной - стоимость наверное космос и собрать это все в кучу - проблема.
  3. Ищу заводские чертежи с размерами: 1. Крылья перед/зад; 2. Моторный щит, торпеда; 3. Капот.
  4. Внешне облицовка и кузов, сильно к Уазу похожи
  5. Молодец! Вода держит, уже ХОРОШО! Остальное в рабочем режиме нагонишь.
  6. Уникальная штука. Размеры, со своей флейты снимал? Случайно нет симфотии на флейте? Интересно услышать звучание флейты. Судя по корпусу, есть ещё ручной рычаг управления флейтой.
  7. Броневик с бойницами!
  8. Поздравляю!!! Удачи в работе! А теха?
  9. Класс! Вид на стапеле бомба!
  10. Каждому! (Классика, операция "Ы")
  11. Класс! И где такие раритеты всплывают?
  12. Фото в Киеве на выставке Old Car Land Она, 45? Попутно, пару фото.
  13. Фото: Алексей, обрати внимание, боковина тента перед вод. дверью, пристегивалась к стойке. На каркасе тента, есть дополнительные элементы: направляющие для "штор", крепления верхней антены, доп. оборудования и тд. Крепление тентов на лобовую рамку. Два генератора: дополнительный (верний) на аппаратуру, нижний с двойным шкивом. Дверь пассажирская с кронштейном под топор. Кстати, посмотри, кронштейн топорища родной Лопата на правом боку.
  14. Алексей, нашёл у себя в архиве фото похожей машины, не помню откуда, но есть. Могу закинуть тебе в тему, есть много интересного.