трубогиб

Участник
  • Публикации

    1 735
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 900 Excellent

3 подписчика

О трубогиб

  • Звание
    Мастер
  • День рождения 29.11.1971

Персональная идентификация

  • Имя
    Сергей
  • Дата рождения
    29.11.1971
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Машина
    ПМГ-20

Посетители профиля

2 653 просмотра профиля
  1. Зато склероз нарисовался! пысы. Чем больше времени проходит, тем больше стирается картинка! Пыпысы. Интересно было мнение со стороны о недостатках и достоинствах работы команды, подготовка машины, подготовка лагеря, темп гонки, работа оргов и общее впечатление! Нет! Он расписал всякую фигню к гонке не относящуюся, и в кусты (к музе) !!!
  2. Точно, точно! У них "кореспонденты" отчеты вовремя делают!
  3. Тренировались чтоли? Мужчина пытался переплыть Керченский пролив на пластиковых бутылках http://www.vesti.ru/doc.html?id=2909862&cid=7
  4. Кузова раньше не цинковали, 21-й Волги тоже касается. Кузова раньше лудили. У меня был 408 луженный Космич! А олово можно положить не только в заводских, но и в гаражных условиях. Видимо у твоего газика был заботливый и рукастый хозяин!
  5. Наткнулся на интересный вариант, только дороговато. Урал - ЗИС-5, ПМЗ-11. В Москве за 1,5 ляма. https://www.avito.ru/moskva/gruzoviki_i_spetstehnika/uralzis-5_pmz-11_1087035547
  6. А с утра вона ЧО! Пожар на тракторном производстве Кировского завода.
  7. Или энтузиасты.
  8. На репетиции было пару приколов. Первый. Колонну из четырех ретро-пожарок возглавлял мотоцикл Днепр с мигалкой на коляске. У Днепра было сбито зажигание и иногда работал второй цилиндр. И он попердывая двигался впереди нашего торжественного шествия. И вот Женя (капитан МЧС), который ехал на нем, решил сделать перед трибунами перегазовку. Днепр замедлилися и ка-а-к стрельнет (как из пушки)! Вперед мотоцикла вылетела приемная труба, процессия встала. Парадный строй (примерно из 1000 человек) согнулся пополам от смеха и катался по земле..... Трубу засунули на место, прохождение техники пришлось повторять. Второй. Возрашаясь домой по пробкам, я изрядно устал. А тут кашелка, на каком-то Пежопеле, подрезала мне и остановилась пропускать на перекресте, кого пропускать не должна. Я в результате был вынужден остановиться на пешеходном переходе и загорелся красный. Говно вскипело и я включил сирену на полную, сдабривая оглушительный вой сирены трехэтажным матом! (Все это предназначалось кашелке в Пежопеле, застопорившей движение впереди) На пешеходном переходе, с обоих сторон дороги, стояло довольно много народу. Парень с девушкой стояли в первом ряду. На руках у парня была декоративная собачка (видемо его девушки). Заслышав "Вой раненного слона" собачка сначала попыталась удрать из рук парня, через его плечо, но осознав бесперспективнось, просто обоссалась, сделав большое желтое пятно на белой футболке. Рядом с этой парой стояла мамаша с дошкольником за руку - он просто расплакался! Заметив, что из-за меня творятся такие конфузы, я тут же ретировался, уехав с перехода при подвернувшийся возможности! Вот так вот! Собаки завыли, дети заплакали!
  9. Да! На ней. Завтра парад будет принимать, прям целый министр МЧС!
  10. Наверно ДА! Но если посмотреть конструкцию повнимательнее, то это "мертворожденное дитя". Потому, что для "ярких заголовков" объединили три составляющих в одном: - заднеприводный электро-гольф кар. Кроме гольфа не видел ни одного дельного применения. - мотопараплан. Тоже не знаю коммерческих применений - Аэросани. Факты применения есть, но очень специфичный аппарат, для очень специфичных условий. Поэтому более чем "Пиар ход" данное транспортное средство рассматривать сложно. Сценарий использования (наверно агентом 007) в наших реалиях представляется смутно.
  11. Еще одна странная попытка. МОСКВА, 10 июл — РИА Новости. На авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском состоится премьера уникального российского летающего автомобиля-амфибии БОРТС "Тритон". Об этом сообщает пресс-служба НПО "Авиационно-космические технологии". Бегалет "Тритон" является двухместным внедорожником-амфибией. По суше он перемещается как электромобиль, в воздухе — как самолет с мягким крылом, а по воде — как аэроглиссер. В задней части машины установлен десятилопастной малошумный винт. Длина модели составляет 2,95 метра высота — 2,24 метра, ширина — 1,9 метра. "Тритон" развивает максимальную скорость до 100 км/ч и обладает запасом хода по земле на электротяге — 100 километров, по воде и воздуху — 400 километров. Бегалет может подняться на высоту 4200 метров. Разработки автомобиля-амфибии велись в рамках консорциума, якорными участниками которого являются НПО "Авиационно-космические технологии" и АО "Электроавтоматика", АО "Авиасалон" при поддержке Национальной Технологической Инициативы.Генеральный директор и авиаконструктор НПО "Авиационно-космические технологии" Александр Бегак отметил, что важной задачей являлось создание конкурентоспособного изделия, предназначенного в том числе и для мирового рынка, и закрепление лидирующих позиций России как страны производящей подобную высокотехнологичную современную технику.