Макс87

Members
  • Content count

    379
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

232 Excellent

1 Follower

About Макс87

  • Rank
    Инструктор
  • Birthday 06/14/1987

Персональная идентификация

  • Имя
    Максим
  • Фамилия
    Шаладонов
  • Дата рождения
    06/14/1987
  • City
    Красноярк
  • Машина
    Газ-69 1956
  • Телефон
    +79029609284

Recent Profile Visitors

832 profile views
  1. Марат привет! Как скоро нужна железка? Могу дать,но она только в деревне лежит...
  2. Парочку! Цена?
  3. денег на карте не держу.... закину переведу!!!!
  4. а вроде как восход -2,2м,3,3м,3м-01 спицы коротенькие совсем
  5. Куплю 2 живых уголка(выделено на фото) Прошу прощения за стыренное фото
  6. а кроме набегов-пока не получается.. за то с каким азартом,желанием я его делаю!!!
  7. Привет Марат! Машина в деревне! Тут ставить некуда.... Но про объем работы можно поспорить-если сравнивать с проделанной работой.....!
  8. На правой стороне мне повезло дважды! Я все же решил поставить второй порог,удалив его-работать с полом не составило труда! Далее я поставил сиденье на все оставшиеся отверстия,прикрутил его и на новой попиречине сделал метку для отверстия-далее вварил гайку в квадратной окантовке, насверлил отверстий во всех местах сварки все зачистил и загрунтовал кислотным грунтом.... Варить пока не стал,т.к удалил и колхозный пол под доп.баком... там та еще беда.... На этом у меня пока все!!!
  9. Наконец то выбрался в гараж-времени было 2 дня-а роботы еще на год!!! Как выше писал-цель-замена полов на новые!!! На фото все видно,но в реале -вообще пипец..... Шов на шве,все кривое! По началу долгл ходил и не знал с чего начинал.... Реально боялся,но все же руки начали прилагать усилия!!! Пока добрался до правой стороны,т.к кам больше всего работы! Начал с простого-удалил правую часть короба КПП Далее мелкими частями вырезал колхозный пол,периодически ныряя под машину-да бы лишний раз быть уверенным в своих действиях. Так же демонтировал короткую перемычку,на которую крепится часть переднего пола ,часть пола под доп. баком и каркас сиденья. Примерку новодельного пола начал после того,как удалил все лишнее,что бы без проблем прикинуть этот элемент,но,что бы сошлись все стыки-я прикрутил его к раме-в то место где и должна крепится вся лодка 69-го в сборе! Мне очень повезло,что при заколхоживании пола- пол идущий от моторного отсека не тронули и сделали шов примерно на 2.5 см ниже заводского,так,что остатки я просто высверлил! Опять помог донор-часть короба взял с него-моя была гнилая и светилась многими точками на свету! Огромное спасибо Виктору из Перьми за его новодел,который в очередной раз встал-как родной
  10. так,же по железу-уже много чего отчищено с помощью болгарки..
  11. давненько ничего не выкладывал,ну начнем по порядку,купив 1- 49-ый не в полном комплекте,начали с братом усердно искать недостающие зап части,но увлеклись так,что имеем железяк па 2,5 мотоцикла..... посидел я значит,подумал и решил-хочу и себе 49-ый.... Ну,почему не собрать,ведь все есть,нет только драгоценного времени..... нашли по железу очень много,где в дереве по наводке отца,где на авито покупали,где меняли... Довелось мне даже найти абсолютно новенький привод спидометра!!!! Довелось найти такой деликатес,как переключатель света с кнопкой би-би,а брат даже умудрился приобрести полный комплект ключей-те,что перевозились в бардачке бензобака.... про свой мот-я пока ничего писать не буду..... вижу я его маленько иначе... Брат все же решил-черны мотоцикл,св белую цировку и соответственно восстанавливать весь хром! ну,пожалуй выложу немного фото- ну и все отчистил чугунной дробью!
  12. дома! брал небольшой для себя! http://www.sorokin.ru/catalog/oborudovanie_dlya_ochistki/peskostruynye_apparaty/10.1.html
  13. пока все сам... дробь дали на на одном предприятии. шкурил своим пескоструем!