iza-belimovich

ГАЗ 69 АТ-2 и АТ-4 Автотранспортер

32 posts in this topic

На базе массового внедорожника ГАЗ-69 производилось два варианта вспомогательного авто: АТ-2 и АТ-4. Такие машины назывались автотранспортерами. Их основная задача состояла в погрузке и разгрузке багажа с самолетов – чемоданы, сумки и мешки с почтой по ленте поднимались в фюзеляж самолета. Они отличались конструкцией стрелы, кабины, высотой приема и подачи груза. АТ-4 в советских аэропортах мог работать со всеми наименованиями самолетов, поскольку высота его «стрелы» регулировалась в широком диапазоне. От серийных внедорожников аэродромные «газики» отличались рядом конструктивных доработок. Так, сверху на джип монтировалась трубчатая рама для крепления транспортера, устанавливалась гидравлическая система управления подъемником, усиливались передние и задние рессоры. АТ-4 дополнительно комплектовался четырьмя опорными домкратами и двухместной закрытой кабиной, в то время как на АТ-2 водитель работал под открытым небом. Привод насоса гидросистемы осуществлялся через коробку отбора мощности, установленную на раздаточной коробке.

Otvet_gaz-69_at-4m_small_03.jpg

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автотранспортер Аэрофлот

4622463.thumb.jpg.9749210022fc4232261d23

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Работая на еродроме к сожалению не застал ГАЗиков транспортёров, все были уже на базе головаста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 час назад, Jummi сказал:

Автотранспортер Аэрофлот

4622463.thumb.jpg.9749210022fc4232261d23

теперь я понял откуда Джон скомуниздил идею кенгурина :D

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё немного еродромной тематики, сушилка ВПП на базе ГАЗ-69. Силовая установка сушилки - двигатель от МИГ-15. 
 

2_002.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Саш,посмотри на ведущие колёса,там явно спарка,ходовая грузовика.69-му такой груз не унести.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так трудно разобрать, надо может ещё фото поискать, аэродромная техника - те ещё динозавры)) такие экземпляры попадаются))

Что касается веса, то двиг ВК-1 весил 800 кг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Деточкин сказал:

Саш,посмотри на ведущие колёса,там явно спарка,ходовая грузовика.69-му такой груз не унести.

Это точно 51-й, можно балку переднего моста разглядеть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Алекс сказал:

Ого...рядом совсем, может глянуть съездить? Но ценник конечно...

Попытка, не пытка, да и торг ишо никто не отменял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jummi,

классное фото,

а ещё есть?

Интересно, как там всё было устроено?

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

А это фото, к нему?

Гидравлика, управление?

15948065.jpg

Edited by mitalena
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мих, ты где этого динозавра нашел???)

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Nat сказал:

Мих, ты где этого динозавра нашел???)

Это где то в Украине, музей аэродромной техники, или как то так

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.