трубогиб

Спортивные стойки

11 posts in this topic

Стойка призвана объединить в один узел несколько элементов подвески (амортизатор, пружинный элемент, отбойник).

Это делается для уменьшения габаритов, уменьшения веса, увеличения хода подвески, надежности и ремонтопригодности узла.

Хочу погделиться своими "скудными" познаниями в этом вопросе спортивного автостроения.

На ралийных машинах такая схема подвески используется давно, в офф-роуде появилась сравнительно недавно, и как водиться пришла эта идея с весьма не бюджетных соревнований. таких как ралли-рейд "Париж-Дакар".

Существует два вида спортивных внедорожных стоек, которые работают в самых жестких условиях эксплуатации.

1. На основе пружин сжатия.

У меня имеются такие стойки фирмы RANCHO.

Они выполнены в виде длинноходного газомасленного амортизатора с возможностью монтажа двух пружин различной жесткости и расширительным бачком для повышения ходов амортизатора и возможностью регулировать его жесткость.

Такая стойка хорошо зарекомендовала себя в трофи. Стойка обеспечивает большие хода подвески, держит удары и надежна. Стойка крепиться в проушины расположенные на мосту и раме, через предусмотренные ШС впресованные у уши стойки.

Такие стойки я преобрел в Финляндии по 700 евро/шт для проекта "Протокозел". на данный момент они ждут своего часа.

Единственный минус - в стойке RANCHO не предусмотрен отбойник, его нужно устанавливать отдельно. Это может быть и обычная резиновая подушка, но чаще гидроотбойник.

http://www.fourwheeler.com/how-to/129-1001-off-road-shock-absorbers-101/photo-11.html

 

129_1001_10_o+off_road_shock_absorbers_101+rancho_coilover.jpg

P1020117.JPG

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

2. На основе газовой пружины.

Давеча приобрел такие для очередного пректа - это произведение искуства!

Стойки пендосовской фирмы ORI (Офф-Роуд Инновацион) стоили 500 долл/шт. Пендосы тупо передрали стойку авиационного шасии и доработали для офф-роуда.

Лекгая, ажурная, надежная - ее и вруки взять приятно!

В корпусе размещена газовая пружина изменяемой жесткости, длинноходный маслянный амортизатор, а газовый отбойник вмонтирован прямо в шток!

Ход имеющихся у меня стоек ORI в два раза меньше чем стоек RANCHO (это обословленно характеристиками моего следующего проекта), но под заказ они бывают даже для грузовиков!

http://trail-gear.su/ORI_Struts_Stoika_dvuhkamernaya-_hod_shtoka_8-quot%3B_%28203_mm%29-_vstroennii_gidrootboinik_i_gidrostabilizator__23700.html

 

P1020112.JPG

P1020113.JPG

P1020114.JPG

P1020115.JPG

P1020118.JPG

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сеть уже просочилось видео с протоКозлом...)))

 

 

Edited by CARS
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, МММ сказал:

В сеть уже просочилось видео с протоКозлом...)))

 

http://youtu.be/JXMyZ929lpY

Посмотрел бы я, на сколько секунд хватило бы этого стритрейра и его машины на СУ "Моренные озера"! ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, трубогиб сказал:

Посмотрел бы я, на сколько секунд хватило бы этого стритрейра и его машины на СУ "Моренные озера"! ;) 

Ну конечно - это красочное  шоу...  Машина, стоимостью в лям $ тоже рекламирует стойки... Ходы подвески впечатляющие...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самое интиресное когда машина крутилась и поехал дальше,а ведь на ней центр был сорван

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео суперское ,их целая серия таких видео,и машин таких три вроде)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.