трубогиб

Цели Клуба ГАЗ-69

87 posts in this topic

 

План развития МРОО «Клуб ГАЗ 69»

 

Предисловие:

Есть у меня проблема… Нет не так, у нас всех эта проблема! Ее нужно озвучить, найти пути решения и действовать!

Проблема называется: «Отношения любителей ретро-техники и государства».

На данный момент существует ряд законов, нормативных актов и служебных инструкций мешающих нам жить. Разговор о том, что кластер ретро-техники является именно КЛАСТЕРОМ, со своими интересами, проблемами и радостями. Государство на данный момент нами никак не интересуется, в отличие от некоторых благополучных импортных держав, и это нам стоит исправить!

 

Итак проблемы:

  • Программа утилизации выкосила и так очень редкий парк ретро техники, а ведь в некоторых случаях в металлолом пошли музейные экспонаты;
  • Внутренняя инструкция ГИБДД о не регистрации машин б/н направлена только на уничтожение ретро парка. (современные машины б/н не бывают);
  • Налогообложение ретро-машин считается удивительным образом (в Санкт-Петербурге налог не берется с одной машины старше 30 лет, в других регионах и этого нет). Кто и с какого перепуга разработал такую линейку налогообложения для практически музейных экспонатов? Я не берусь объяснить.
  • Техосмотр. Для всех не секрет что на данный момент техосмотр проводиться без осмотра. Только деньги плати! Но если по закону – современные станции ТО не могут проводить ТО на наших машинах. Конечно, мы не соответствуем ЕВРО-8, но ведь это ретро транспорт и ТО на нем должно проводиться по другим параметрам!;
  • ОСАГО. Это вообще полное обдиралово! Мы должны платить огромные суммы за право выехать из гаража два-три раза в год!
  • Восстановление машины из «пыли», по старым фото, по рассыпающемся чертежам, по железке найденной в лесу – у нас невозможно! То есть конечно мы это делаем, но с получением потом документов огромная проблема. Нас приравнивают к самоделке, с вытекающими… То есть получить в НАМИ разрешение с номером за 300 тыров, провести все испытания на полигоне (по современным нормам) за 50 тыров/испытание (а их 16 шт), и тогда….. может быть….. что, вряд ли! Короче официальное узаконивание, например полуторки, около миллиона рублей и года обивания кабинетов! Но позвольте! Это не самоделка! Этот автомобиль выпускался серийно и ездил по всей стране долгое время! Просто через 70 лет их не осталось, а те что есть, имели путанную судьбу и последний владелец давно умер, перед этим выкинув машину!
  • И наконец - сколько нас? Некоторые машины красуются в музеях, а многое пылятся в гаражах, не зная о существовании друг друга! А ведь можно всех зарегистрировать в некую ассоциацию владельцев ретро-машин, рассылать приглашения на фесты, на реконструкции, парады, пробеги или для съемок в кино!

 

Озвучив проблему составляем план долгосрочных целей

  • Создать Клуб любителей ГАЗ-69
  • Создать не государственную ассоциацию Клубов отечественных ретро-автомобилей (либо отдельных владельцев по примеру Парусного союза);
  • Создать реестр ретро-автомобилей;
  • Исключить из программы утилизации транспорт представляющий культурную ценность. Как национальное техническое наследие.
  • Отменить инструкции о не регистрации т/с без номеров кузова/двигателя/рамы для ретро транспорта;
  • Вывести из базы налогообложения ретро транспорт;
  • Создать систему собственных ТО;
  • Сделать удобную сетку оплаты ОСАГО для ретро-транспорта;
  • Создать структуру для упрощенной регистрации восзозданных машин.

 

Не хило замахнулись! А что делать?!

Соответственно зарегистрированные члены (учредители само-собой) ассоциации сэкономят на ТО, ОСАГО, налогах и получат право официально регистрировать свои детища! Попадем лишь на взносы ассоциации, что значительно дешевле, чем вышеперечисленные поборы. Государство, конечно, попадет на наше налогообложение, а зато получит кластер ретро-техники для популяризации и воспитания молодежи – что гораздо важнее тех копеек, что с нас собирало (в общих масштабах).

Подобные ассоциации владельцев ретро-техники существуют в США и Германии. (может и еще где).

Так как замут глобальный, нашим клубом не ограничется. Нужно привлекать всех остальных (ГАЗ-21, ГАЗ-66 и пр. и пр.), но мы можем быть локомотивом!

 

Теперь можно приступить к краткосрочным целям:

  • Выработать критерии оригинальности ретро-автомобиля. Я бы предложил процентарный расклад по основным агрегатам и внешнему виду. Допустим, автомобиль набравший 60% считается ретро-автомобилем и может быть зарегистрирован в ассоциации;
  • Выбрать комиссию «неподкупных» клубней для создания реестра ретро автомобилей нашего клуба;
  • Нанять профильных юристов для поиска, перевода и изучения законодательства других стран в данном контексте;
  • Нанять профильных юристов для поиска законов, нормативных актов и служебных инструкций РФ, которые нам необходимо изменить.
  • Ну и по мелочи – создать и зафиксировать фирменные стиль Клуба любителей ГАЗ 69

 

Для всех этих действий понадобятся некоторые денежные средства и времени, года три (минимум). Но оно того стоит!

Для сбора денежных средств, предлагаю установить членский взнос со всех форумчан по 100 руб/месяц. И стимулировать это, в случае неоплаты, невозможностью просматривать и вывешивать фото/видео материалы.

Так же необходимо подать заявки на получение различных государственных грантов для общественных организаций;

Еще стоит привлекать в свои ряды «сильных мира сего» и спонсоров.

 

Второй ступенью краткосрочных целей (после выполнения первых) будет:

  • Регистрация юридического лица;
  • Наем юристов для подготовки внесения изменений в интересующие нас законопроекты;
  • Регистрация символики клуба;
  • Внесение законопроектов на рассмотрение в государственную думу и сопровождение их по инстанциям;
  • Агитация и подключение других клубов в наше движение;
  • И так далее…

 

Я думаю все получиться!

Edited by трубогиб
9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно замахнулись! присоединяюсь к итоговой фразе!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добиться присвоения ретротранспорту государственных номерных регистрационных знаков с дополнительной буквой "Н" - History. Или хотя бы наклейку на стеклах - планкетку. Как во всех цивилизованных странах. И тогда вся программа прописывается под эти авто. Они должны быть не моложе 35 лет. И иметь не менее 65% оригинала в главных конструкциях и узлах.

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот действительно прежнем чем выдумывать что-то новое, нужно погрузиться в позитивный опыт других стран

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты в разговоре с чиновниками начнешь их тыкать носом в этот самый опыт - он тебе предложит ехать в эти страны.. Опыт тех стран -  известен, почитать еще. Сделать выжимку того, что было бы уместно сделать у нас, только без фанатизма. А может и наоборот - просить невозможное, авось на что нибудь согласятся. Обращаться исключительно с готовым решением. Как правило - любой закон, любая инициатива - это титанический труд! Посему можно в этой теме, можно другую - с предложениями... Ну и сами четко должны разбираться в тех законах, куда мы пытаемся внести поправки...

Edited by МММ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам бы юриста, желательно человека из "нашей" темы!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тыкать точно не надо, а использовать в качестве готового решения с учётом местной специфики - да. 

Вон в Америкосии целая система по подготовки и повышению квалификации "судей" принимающих решения об антикварность авто.

http://www.aaca.org/images/meet_brochures/2013_Judging_Guidelines.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Я предполагал, что решение наших вопросов может превратиться в создание некой бюрократической машины..(((( к которой нам доступа не будет. И если это будет им интересно ( в плане финансирования государством или возможностью откатов) - с удовольствием возьмутся..  Отдали же техосмотр в частные руки. Нужно что то наподобие ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю, что начинать надо обязательно и пока без привязки к законам и гос органам. 

Начинать выстраивать структуру сертификации ретро техники в стране через проведение выставок с обязательным участием сертифицированных "судей" от разных клубов, ну и конечно же с раздачей лицензий обладателям ретро техники. 
Нужно чтоб этот механизм заработал и уже эту схему продавать государству. 
Процесс небыстрый, но начинать же когда-то надо :)
Вот у собачников например, извините за такое сравнение, схема уже отработана. Выставки, классы, эксперты в том числе и международные, спонсоры все это поддерживающие. 
И главное целевая аудитория, готовая платить за сертификат с титулом для своего питомца.
Что думаете?
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что сильнее?

у меня в гараже стоит полностью аутентичный авто, который я собирал 10 лет

или 

я обладатель аутентичного авто, победитель 3-х всероссийских выставок, обладатель сертификата "СуперРетро мастер".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, На Берлин сказал:

Я думаю, что начинать надо обязательно и пока без привязки к законам и гос органам. 

Начинать выстраивать структуру сертификации ретро техники в стране через проведение выставок с обязательным участием сертифицированных "судей" от разных клубов, ну и конечно же с раздачей лицензий обладателям ретро техники. 
Нужно чтоб этот механизм заработал и уже эту схему продавать государству. 
Процесс небыстрый, но начинать же когда-то надо :)
Вот у собачников например, извините за такое сравнение, схема уже отработана. Выставки, классы, эксперты в том числе и международные, спонсоры все это поддерживающие. 
И главное целевая аудитория, готовая платить за сертификат с титулом для своего питомца.
Что думаете?

100% уже существует какие то центры: исторические, технические и т.д., Надо брать за основу их приктики. Надо поинтересоваться в Госавтодоре, в МАДИ, может в каком то еще официальном органе о наличии автоассоциациях.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, На Берлин сказал:

Что сильнее?

у меня в гараже стоит полностью аутентичный авто, который я собирал 10 лет

или 

я обладатель аутентичного авто, победитель 3-х всероссийских выставок, обладатель сертификата "СуперРетро мастер".

Сильнее - это когда : - Видишь вот тот Газон?

- Вижу.

-Так вот эта машина состоит в ОО Газ69. Сама организация сертифицирована на правительственном уровне, проводит совместные с правительством госакции, ставит памятники, имеет свой орган печати, занимается развитием молодежи и проводит смротры и слеты. Учасвствует в пробегах Народной памяти. Бьет по рукам за алкоголь и наркотики. Уделяет внимание детским домам. Чествует ветеранов.Их поддерживает правительство и Общественная палата РФ. Они возрождают историю. А ты парень частник и ни когда выше мелкой тусовки не поднимешся. 

-Так у меня же машина лучшая.

-Не спорю. Лучшая на этой выставке и в твоем гараже. А перспективы НОЛЬ. Ты творишь историю для себя, а они для народа.

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, МММ сказал:

 Я предполагал, что решение наших вопросов может превратиться в создание некой бюрократической машины..(((( к которой нам доступа не будет. И если это будет им интересно ( в плане финансирования государством или возможностью откатов) - с удовольствием возьмутся..  Отдали же техосмотр в частные руки. Нужно что то наподобие ...

А вот и тема. организовать спец сто для тех осмотра машин не вошедших в категорию выхлопа Евро. А это практически весь парк СССР. Стать эксклюзивом

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, stas68 сказал:

А вот и тема. организовать спец сто для тех осмотра машин не вошедших в категорию выхлопа Евро. А это практически весь парк СССР. Стать эксклюзивом

Без штанов останешься, раритеты ожилаючи. К тому же мутить нужно в каждом крупном городе. Думать надо....

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минуту назад, stas68 сказал:

Сильнее - это когда : - Видишь вот тот Газон?

- Вижу.

-Так вот эта машина состоит в ОО Газ69. Сама организация сертифицирована на правительственном уровне, проводит совместные с правительством госакции, ставит памятники, имеет свой орган печати, занимается развитием молодежи и проводит смротры и слеты. Учасвствует в пробегах Народной памяти. Бьет по рукам за алкоголь и наркотики. Уделяет внимание детским домам. Чествует ветеранов.Их поддерживает правительство и Общественная палата РФ. Они возрождают историю. А ты парень частник и ни когда выше мелкой тусовки не поднимешся. 

-Так у меня же машина лучшая.

-Не спорю. Лучшая на этой выставке и в твоем гараже. А перспективы НОЛЬ. Ты творишь историю для себя, а они для народа.

Это следующий шаг

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, МММ сказал:

Без штанов останешься, раритеты ожилаючи. К тому же мутить нужно в каждом крупном городе. Думать надо....

Для того и Организация. Втянуть в эту акцию заводы-производители

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто пока ты парень с паритетными авто в гараже ... И все

просьбо не воспринимать это лично

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, На Берлин сказал:

Это следующий шаг

Абсолютно согласен. Но он должен состояться. Иначе нефиг начинать. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, На Берлин сказал:

Просто пока ты парень с паритетными авто в гараже ... И все

просьбо не воспринимать это лично

Цели озвучены, сроки определены.. Проблемы решать - по мере поступления. Так мы никогда не начнем...))). Тяжело первым " бить" дорогу..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужна хорошая "крыша". Именно те кто болеет патриотизмом и СССР. Кто ратует за историю. Какая то сильноя политсила. Пример: Ночные волки. С точки зрения моральности не самый лучший пример,но с точки зрения обортки просто супер.

Начало должно быть с регистрации. Подумать о создании малого государственного унитарного предприятия для сто и техосмотров. 100% существуют какие то автомобильные ГУПы. Закон позволяет. Знаю точно. Вплоть до выхода на автоинституты для организации от них. Соучредители : АвтоГУП и ОО.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, СергейБелый сказал:

А может письмо в ЛДПР Жириновскому напишем,так и так ...

Отличная мысль. Только писать надо от юр.лица

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и Путину, но только эти люди впишутся только в уже готовую, продуманную  схему. Либо в случае с Путиным, дать поручение правительству на разработку этой схемы, но шансов  практически 0.

опять же все упрется в организацию или людей которые будут давать своё заключение. 

См мой пост выше

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может отказаться от аббревиатуры МРОО? Ну обозваться както по-другому? Мотивация: 1. Первично МРОО был типа создан владельцем Газ69.ру 2. Придумать более звучно-весомое название. 3. Отказаться от обязательно привязки к региональным отделениям. Организация их по желанию клубней. Пример: Всероссийская (международная) общественная организация " Автоистория" (не истина в последней инстанции). Варианты могут быть любые.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, СергейБелый сказал:

А может письмо в ЛДПР Жириновскому напишем,так и так ...

Уже написал. Он знает... Надо дальше. Бумага официальная нужна, от нашей организации. Я в местном отделении уже веду эту работу.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.