трубогиб

Пожарный ГАЗ-69 ( ПМГ-20 )

326 сообщений в этой теме

... продолжение! Начало было тут http://www.gaz69.ru/ipb/topic/121727-пожарный-газ-69/

 

Прорисовал установку пожарной помпы в 3D.

ПН-20.jpg

Трансмиссия ПМГ-20-1.jpg

Трансмиссия ПМГ-20-2.jpg

Трансмиссия ПМГ-20-3.jpg

Трансмиссия ПМГ-20-4.jpg

11 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рама Пожарного ГАЗ-69 встала на сборку на прошлой неделе

P1020108.JPG

P1020109.JPG

P1020110.JPG

P1020111.JPG

15 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера поставили двигатель М-20 на пожарку и установили пожарный насос ПН-20 на подготовленные лонжероны

P1020120.JPG

P1020121.JPG

P1020122.JPG

P1020123.JPG

P1020124.JPG

10 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня установили раздатку с КОМом, который приводит в движение ПН-20 на пожарке и обвешивали всякой мелочевкой

P1020125.JPG

P1020126.JPG

P1020127.JPG

P1020128.JPG

12 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставим навесное на М-20.

P1020133.JPG

P1020132.JPG

4 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А датчик давления не должен ли поменяется местами с краником на масляный радиатор??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Vadzh сказал:

А датчик давления не должен ли поменяется местами с краником на масляный радиатор??

Поменяю, пасиб.

Ставим навесное

P1020134.JPG

P1020135.JPG

P1020136.JPG

P1020137.JPG

5 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не увидил газоструйного апарата, и на насосе также нет смесителя пенообразователя, или ты его потом поставиш?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mazgan сказал:

Не увидил газоструйного апарата, и на насосе также нет смесителя пенообразователя, или ты его потом поставиш?

ВОТ!

Вот нашелся человек который что-то знает! Держите его семеро, а я буду выведывать! :) 

Расказывай что знаешь?

 

пысы. Вакуумный насос еще не нашел. Смеситель, кран вакумника и монометры на насос еще не купил.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газоструй вряд ли найдеш в достойном  состоянии так как и смеситель, первый изготовлен из чугуния и за годы мог до того закиснуть от выхлопа что место ему только на свалке, по второму алюминивая конструкция а пенообразователь очень агресивный к алюминию и на вряд ли после применения всегда промывали надлежащим образом.

Тебе лучше самому изготовить и то и другое ни чего сложного в них нет.

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mazgan сказал:

Газоструй вряд ли найдеш в достойном  состоянии так как и смеситель, первый изготовлен из чугуния и за годы мог до того закиснуть от выхлопа что место ему только на свалке, по второму алюминивая конструкция а пенообразователь очень агресивный к алюминию и на вряд ли после применения всегда промывали надлежащим образом.

Тебе лучше самому изготовить и то и другое ни чего сложного в них нет.

 

Понятно, что изготовить! Но образца даже нету!

С газоструем вообще проблема - он же еще и сирена был.

И еще один вопросик - второй контур охлаждения двигателя от воды насоса был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С газоструем то и нет проблемы  там все просто коробка с двуми парами заслонок.

А вообще самое близкое к тебе г. Торжок с ихним заводом, там тоже выпускали мотопомпы 1200- 1600 аналог твоей, все смесители и вакум краны были одного размера и взаимозаменялись от 20 до 60.

ОАО "Пожтехника"
172003, Россия, Тверская область, г. Торжок, Ленинградское шоссе, д.34

Теплообменик стоял на самом двигателе взамен корпуса термостата он же  патрубок на радиатор..

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожтехнику в Торжке - конечно знаю. А с газоструем - продают ЗИЛловские под две трубы, а нужно ГАЗовская под одну. Образца не могу найдти. Плюс на газоструе стояли флейты. Кстати , сирена работала постоянно или как-то отключалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вопрос. Два рычага на корме - газ и сцепление - это понятно. А от них троса или тяги? Шли они под кузовом или внутри?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлючалась или включалась как удобней назвать сирена педалькой на полу кабины.

На газике стояли действительно на одну трубу сродни мотопомповской 1200-1600 но на две стороны выходы если на М.П. она была заглушена то на газике стояла сирена на 5-ть рожков как и на всей пож. технике.

Привод был тягами по раме, газ с зубчатым сектором а сцепление с фиксированым прорезомв крайнем положении выключено и газ и сцепление на пукаятках стояли собачки как на рычаге КПП Г-51 задней скорости, был и еще один малозаметный по размерам рычажок рядом со сцеплением привод заслонки газоструйного апарата.

Пошукай в барахолке ГАЗ-69.ру кто то продавал мотопомпу 1200 с ДВ газ-67 возможно еще осталось навесное от насоса оно тебе подойдет как образец на большее расчитывать и не обольщайся годы свое дело сделали.

Ни чего сложного в нем нет из чугуна корпус всего апарата,раструб: валики, тяги,  заслонки, инжектор  из нержавейки:  дудки из обычных водопроводных труб.

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А выхлоп зима-лето? Тоже из кузова каким-нибудь рычажком или просто флажок на тройнике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно флажок, но у нас он стоял всегда в одном положении лето, так как зимы практически не было две недели в январе феврале при -5-7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенообразователь - это понятно, а вот бак для этой жидкости какой и где находился? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прицепе, в принципе это авто первой помощи пока основные силы раворачиваются  и пена могла не подоватся или был как основной пеноподатчик на все пеносмесители (был такой и у нас на базе АЦ-40 -1.5 ГАЗ-66) это когда насос качает пенобразователь и подает на выносной инжекторный пеносмеситель а с основного подается вода, но это очень редко применялось на очень крупных пожарах, где пены надо было в разы больше чем могли дать штатные пеносмесители на насосах.

Ведь как получается расчет приежает на пожар и начинает тушить обычно это первый ход и на него ставили АЦ с самым большим запасом воды (у нас в ВПЧ самая большая была АЦ-40 -4.0 УРАЛ-4320) но и его хватало на 4-ре мин.

Провел так сказать маленький ликбез, а для наглядности посмотрите фильм "Тревожное воскресенье" там очень досконально показано имено работа с пеногенераторами.

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mazgan сказал:

На прицепе, в принципе это авто первой помощи пока основные силы раворачиваются  и пена могла не подоватся или был как основной пеноподатчик на все пеносмесители (был такой и у нас на базе АЦ-40 -1.5 ГАЗ-66) это когда насос качает пенобразователь и подает на выносной инжекторный пеносмеситель а с основного подается вода, но это очень редко применялось на очень крупных пожарах, где пены надо было в разы больше чем могли дать штатные пеносмесители на насосах.

Ведь как получается расчет приежает на пожар и начинает тушить обычно это первый ход и на него ставили АЦ с самым большим запасом воды (у нас в ВПЧ самая большая была АЦ-40 -4.0 УРАЛ-4320) но и его хватало на 4-ре мин.

Провел так сказать маленький ликбез, а для наглядности посмотрите фильм "Тревожное воскресенье" там очень досконально показано имено работа с пеногенераторами.

Просьба! Никуда не пропадать! Такую ходячую энциклопедию еще поискать! ;) 

Вопросов ,видимо, будет еще много, но они появяться по ходу процесса восстановления.

И огромное спасибо за ликбез! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождешся:)

То что помню завсегда раскажу.

С манометрами не заморачивайся ставь любые, естествено на всасывающий кроме + должен быть и - тоесть вакум.

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один вопрос к "Гуру" :) 

Насос установлен на раме, дыра в кузове - просто прямоугольник?

закрывалась ли эта дыра чем-нибудь типа войлока?

Задний борт снимался? Прорези в ушках заднего борта?

Лавки оставались на месте? Вроде там стояли бухты рукавов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закрывалось брезентом весь проем перед установкой самого нассоса, тяги проходили через резиновую ленту с продольным вырезом.

За борт ни чего не могу вспомнить, но помоему мы его не снимали работали так, лавок не было и на этом месте в укладках были напорные рукава с одной стороны на 51 4 шт с другой на 66 2шт и 77 2шт и два коротких по 4м на 77 для подключения на гидрант при помощи так называемых штанов, по середине за насосом укладывалось  остальное оборудование трехходовой разветвитель , колонка гидранта, пеногенератор, стволы А, Б. и пенный, по бокам от насоса были крепления для дыхательных апаратов КИП-8, багор, топор большой с клювом и лом крепились по бортам снаружи.

Если еще что вспомню то напишу.

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу