МММ

Опять про DEF

267 posts in this topic

В поездке по Крыму, между председателем и Изей возник спор.. Да и не спор вовсе... Разговор. Алекс замахнулся на святое..)) Изя самоотверженно защищался.))) консенсус так и не был достигнут. Досталось и мне от Изи...))) 

Разговор зашел о повседневном использовании ДЕФа..  Вспомнили всех клубней - владельцев оного. Алекс резюмировал - машина хорошая, но неудобная. Изя остался при своих ( ещё бы, кто бы сомневался). 

Лексус мне наладили, остались мелочи ( лобовое поменять, пневму отрегулировать , полирнуть и химию салона после долгого стояния) и выставлю на продажу. Озадачился следующей машиной. Звездная экспедиция для меня - расставила все на свои места. Машина мне понравилась. Современный ГАЗик. Своим аскетизмом - ну просто покорил... Но наслушавшись , терзаюсь в сомнениях...  

А седня нарвался в сети на фотографию и опять вспомнилось..

Увидел необычный ДЕФ..

image.thumb.jpg.d9c7dbb9dd22a7c78e959cd7

пишут, что 150й, для Арктики строили. По мне - так самопал...

порылся в сети, еще нашел..

image.jpg.6b6b4f9db4108618d7ad64f1ea4b30image.jpg.be86236b3e090fa69bdd24646a6581image.thumb.jpg.4dd1a61addc64c14a5e2dbd3image.thumb.jpg.7014afbc72e040efbdad2536

вон какие вариации есть...))

 

Edited by МММ
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Место в экспедиции бронь!

В твоём Defe конечно.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я и сейчас могу подискутировать на эту тему)) машина хорошая, но сильно утилитарная и конечно жутко неудобная, к повседневной эксплуатации ничего общего не имеющая...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алекс сказал:

Скажи бюджет, подискутируем)))

Я пока смотрю... Бюджет будет зависеть от продажи "леши", он древний, много не взять за него. Плюс попал с ремонтом прилично. Отбить - не отобью, но хочется побольше..)) да и рынок в ступоре.. Машины в сегменте 100-150 - отлетают на раз... Остальное - сложнее. Знакомый предлагаете нему в салон поставить, денег не берет... Квартиру новую ему скоро обставлять, вот и суетится..))

Edited by МММ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мустафаич привет! Приведу ниже небольшой опус, мопед не мой просто мне очень нравиться, подписываюсь под каждым словом.

Трехосники и шестидверки были, производились небольшими спецсериями в отделе спецавтомобилей ЛР.  

Только текст и только размышления. Почти нет фактов, никакой интриги. Просто предупредил.

Я всегда любил Lancer X жены. Всегда любил на нем ездить по какому нибудь случаю. Как никак, а он городской автомобиль. Садишься в мягкое удобное кресло, вальяжно вращаешь кожаный приятный руль, вариатор даже намека не дает на рывки и дерганье, а 2-литровый мотор вполне шустро позволяет в городе оставлять позади поток.

И что-то последнее время я и не садился за руль этой машины, так только — перепарковать, до дома доехать 5 минут ночью… А вот вчера так получилось, что активно проездил на нем целый день. И вроде все те же кресла, все тот же руль, а чего-то не хватает… где-то что-то неудобно! И так сиденье пододвинул и этак… а все равно не комфортно.

Это была предыстория.

Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои "городские автомобили". Я не буду повторять, тем более что в основном они повторяются. И надо сказать они правы, если бы не те забавные и парадоксальные факты, о которых я и собираюсь рассказать.

Первым звоночком стал приезд в гости друзей из Москвы (здесь как ни странно их родной город значения не имеет). Встретив их, решили, что поедут за мной до места ночевки. Ну я и поехал. Конечно поглядывал в зеркало, ехал по правилам (действительно 60-70 по ночному городу), аккуратно перестраивался и т.д. Каково же было мое удивление, когда на месте я увидел их лица с непередаваемыми эмоциями. Оказывается, они по пути оставили все подвеску на наших дорогах, а я вообще странный, раз так езжу! А ведь я ехал очень аккуратно и комфортно. Мне действительно было очень спокойно ехать, меня не тресло, не выбивало зубы, даже можно было попить кофе по дороге…

Ну а дальше произошло то, что я описал в начале заметки — я провел день за рулем Лансера. И в конце я понял что же мне так мешало… Все!

Я езжу аккуратно. Не медленно, а именно аккуратно. Не помню, когда последний раз тормозил в пол. А тут это было чуть ли не на каждом светофоре… Попытался было списать на резвость машины, но нет. Оказывается я сижу на асфальте. И даже какой-то Туарег уже загораживает мне весь обзор так, что предугадать его действия не представляется возможным, ведь я не вижу что перед ним происходит. Как же быть? Ездить только за машинами ниже меня или держать дистанцию в 2 раза больше необходимой?

Дороги! Оказывается у нас их нет! Это кошмар! Столько ям и колдобин я в жизни не собирал! Но откуда они взялись? Правильно, они всегда были! Просто на Дефе мне даже в голову не приходило какой масштаб имеет эта катастрофа. Я просто ехал и слушал музыку, изредка, глядя на свое заднее колесо в зеркало и удивляясь как его трясет. Но теперь я осознал, что все, кто раньше тащился передо мной еле-еле, делают это не просто что бы помешать мне, а потому что иначе счет за ремонт подвески перевалит все разумные пределы.

Мой ежедневный маршрут до работы проходит по второстепенным дорогам. Ну не люблю я большие улицы и проспекты. А значит самый частый знак, который я вижу на своем пути — "уступи дорогу". И что тут такого? А то, что сначала мне показалось, что то ли все вокруг сошли с ума, то ли я вконец разучился ездить. Меня нигде не пропускают, я не могу встроиться в нужный ряд, не попадаю на движение по полосам. Такое чувство, что меня просто не видят. Конечно в итоге я попадал куда мне надо, но стоило мне это много сил. И только теперь до меня дошло, что Дефендер пропускают! Его действительно пропускают все или почти все, дают выехать со второстепенной, спокойно пускают в ряд, держат дистанцию, не подрезают. Такого отношения нет ни одной другой машине! Совсем ни на одной, какие бы примеры не приводить! Только Дефендер! В этом он уникален. Хотя нет, когда я наблюдал один раз перемещение по городу боевого прототипа ТР-3 своим ходом, то было что-то похожее!

100 метров до работы от машины в последнее время перестали быть чем-то из ряда вон, ведь со временем пришла привычка более тщательно подходить к выбору места для парковки: все таки 5 метров в любую щелку не запаркуешь. Каково же было мое удивление, когда на Лансере я несколько раз подряд ходил в 2 раза дольше от парковки, чем делаю это обычно. Да и парковаться почему-то стало тяжелее. Но как же размер, как же легкий руль, радиус поворота? Ага, похоже паркуемся то мы как придется, а приходится в Нижнем обычно на таких колдобинах и бордюрах, куда на легковой машине лезть совсем нет желания. И правда, мест для Дефа в разы больше, чем для седана. Небольшой провал между дорогой и тротуаром? Пожалуйста! Высокий бордюр? Не проблема. Про зиму вообще молчу…

Наверное из всего вышесказанного понятно, что день на машине прошел не лучшим образом… И вот с таким настроением я случайно увидел показания бортового компьютера о среднем расходе в 16 литров… Мама дорогая! И это 95-того! А где мой расход солярки 11 литров? И за что? За возможность втопить 50 метров до следующего хвоста перед светофором?

Кстати про светофоры! На них иногда бывает колея, а иногда поперечная колея. Так вот когда из-за такой колеи мне задом в силовой бампер скатилась женщина на ВАЗе, я улыбнулся и пожелал мысленно ей всех благ. А уж как я был рад, что она, прилично пихнув меня, даже не обернулась… Ведь нам не надо было 5 часов ждать ГАИ в пятницу вечером, я попал на открытие охоты, сэкономил кучу нервов… а теперь представим все то же самое не легковой? Это иди ее догоняй, потом объясняй почему ты уехал, а как не уедешь, если она даже не думает выходить и что-то смотреть, а номер невозможно запомнить? Потом стой 5 часов, потом в ГАИ, потом страховые, потом еще бампер ремонтируй.

Вот так и получается, что машина, которая абсолютно не создана для города — отлично в него вписалась. Опережая поток по ямам, паркуясь прямо у подъезда, где другие бояться, экономя на бензине, да еще и вызывая уважение у окружающих, Деф все еще радует меня каждый день. Да-да, для меня по-прежнему огромное удовольствие выйти во двор, увидеть верного друга, сесть за руль, услышать урчание коммерческого дизеля и в очередной раз насладиться поездкой там, где и наслаждаться, как выяснилось, нечем. И в этом заключается уникальность моей машины, купить которую на каждый день может только сумасшедший.

P.s. Сначала мечта о 90-м как о городской машине была просто блажью, теперь все больше приобретает смысл и становиться целью! Не близкой, но очень заманчив

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изя, Вы таки хотите тут расписать подробно весь наш путь от Алушты до Севастополя?

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю почему но мне кажется что тебе лучше всего подойдут эти модификации, 110-й пикап, и 130-й, и практично и стильно, правда найти в РФ очень сложно. Но с трехосниками еще сложнее. 

Больше ДЕФов хороших и разных, а председателя не слушай, слушай свое сердце и меня, Изя плохого не посоветует.

autowp.ru_land_rover_defender_110_double_cab_pickup_5.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_110_double_cab_pickup_11.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_130_double_cab_high_capacity_pickup_3.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_130_double_cab_high_capacity_pickup_4.jpg

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Алекс сказал:

Изя, Вы таки хотите тут расписать подробно весь наш путь от Алушты до Севастополя?

Ну шо вы опять пристали, таки не делайте мне нервы:)

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та нее... Просто увидел трехосники и удивился такой модификации. 130й ты прав - не найти. 110й - самое то. Пока ищу... Ща придет бабушка - кошатница и начнет пристраивать своих " котят"...))))

16 минуту назад, Алекс сказал:

Изя, Вы таки хотите тут расписать подробно весь наш путь от Алушты до Севастополя?

Это смотря какой из них... Один раз даже " зеленый" человек ехал за рулем... Изя был так любезен, что даже не сел за руль..))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, МММ сказал:

 Ща придет бабушка - кошатница и начнет пристраивать своих " котят"...))))

Во во, пора уже обьяснить этому председателю за ДЕФы, Трубогиб, Кивков, ату его! 

 

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

DEF - говно! Другого мнения нету. Но выбирать не из чего! Данного класса только УАЗ, а у него фултайма нету.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

armored_toyota_land_cruiser_76_main.jpg

 

Двигатель и трансмиссия

Объём: 4164 см3
Мощность: 131 л/с
Тип рядный: 6-и цилиндровый
Крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин
Тип топлива: дизель
КПП механическая: 5-и ступенчатая
Привод: отк. полн. с пониж. рядом передач
Гидроусилитель руля: Есть
Тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые с ABS
Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная
Собственный вес: 2390 кг
Полный вес: 3000 кг

Размеры

Габариты: 4720 Х 1770 Х 1960 мм
Колёсная база: 2730 мм
Клиренс: 230 мм
Радиус поворота: 6,3 м
Топливный бак: 130 л
Шины: 265/70 R16

Комплектация

Блокировки дифференциалов (перед/зад)
Подогрев топливной системы
Антиблокировочная система
Электрическая лебедка с пультом управления
Шноркель
Кондиционер
Велюровый салон
Расширители колесных арок
Противотуманные фары
Магнитола MP3/CD/USB-AUX
Стартер повышенной мощности
Электропакет
Центральный замок
Хабы
Печка для задних пассажиров

 

почему нет выбора?))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Алекс сказал:

armored_toyota_land_cruiser_76_main.jpg

 

Двигатель и трансмиссия

Объём: 4164 см3
Мощность: 131 л/с
Тип рядный: 6-и цилиндровый
Крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин
Тип топлива: дизель
КПП механическая: 5-и ступенчатая
Привод: отк. полн. с пониж. рядом передач
Гидроусилитель руля: Есть
Тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые с ABS
Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная
Собственный вес: 2390 кг
Полный вес: 3000 кг

Размеры

Габариты: 4720 Х 1770 Х 1960 мм
Колёсная база: 2730 мм
Клиренс: 230 мм
Радиус поворота: 6,3 м
Топливный бак: 130 л
Шины: 265/70 R16

Комплектация

Блокировки дифференциалов (перед/зад)
Подогрев топливной системы
Антиблокировочная система
Электрическая лебедка с пультом управления
Шноркель
Кондиционер
Велюровый салон
Расширители колесных арок
Противотуманные фары
Магнитола MP3/CD/USB-AUX
Стартер повышенной мощности
Электропакет
Центральный замок
Хабы
Печка для задних пассажиров

 

почему нет выбора?))

Это экзотика! К нам не завозят по белому, при ремонте все под заказ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя до чухни два часа, а там как в Греции))

так что аргумент так себе))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Алекс сказал:

у тебя до чухни два часа, а там как в Греции))

так что аргумент так себе))

Кивкооооооов! Олег, ну скажи ему!!! 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Алекс сказал:

armored_toyota_land_cruiser_76_main.jpg

 

Двигатель и трансмиссия

Объём: 4164 см3
Мощность: 131 л/с
Тип рядный: 6-и цилиндровый
Крутящий момент: 285 Нм при 2200 об/мин
Тип топлива: дизель
КПП механическая: 5-и ступенчатая
Привод: отк. полн. с пониж. рядом передач
Гидроусилитель руля: Есть
Тормоза спереди/сзади: дисковые вентилируемые с ABS
Подвеска спереди/сзади: пружинная/рессорная
Собственный вес: 2390 кг
Полный вес: 3000 кг

Размеры

Габариты: 4720 Х 1770 Х 1960 мм
Колёсная база: 2730 мм
Клиренс: 230 мм
Радиус поворота: 6,3 м
Топливный бак: 130 л
Шины: 265/70 R16

Комплектация

Блокировки дифференциалов (перед/зад)
Подогрев топливной системы
Антиблокировочная система
Электрическая лебедка с пультом управления
Шноркель
Кондиционер
Велюровый салон
Расширители колесных арок
Противотуманные фары
Магнитола MP3/CD/USB-AUX
Стартер повышенной мощности
Электропакет
Центральный замок
Хабы
Печка для задних пассажиров

 

почему нет выбора?))

+1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iza-belimovich сказал:

Мустафаич привет! Приведу ниже небольшой опус, мопед не мой просто мне очень нравиться, подписываюсь под каждым словом.

Трехосники и шестидверки были, производились небольшими спецсериями в отделе спецавтомобилей ЛР.  

Только текст и только размышления. Почти нет фактов, никакой интриги. Просто предупредил.

Я всегда любил Lancer X жены. Всегда любил на нем ездить по какому нибудь случаю. Как никак, а он городской автомобиль. Садишься в мягкое удобное кресло, вальяжно вращаешь кожаный приятный руль, вариатор даже намека не дает на рывки и дерганье, а 2-литровый мотор вполне шустро позволяет в городе оставлять позади поток.

И что-то последнее время я и не садился за руль этой машины, так только — перепарковать, до дома доехать 5 минут ночью… А вот вчера так получилось, что активно проездил на нем целый день. И вроде все те же кресла, все тот же руль, а чего-то не хватает… где-то что-то неудобно! И так сиденье пододвинул и этак… а все равно не комфортно.

Это была предыстория.

Вот уже довольно долгое время я каждый день за рулем Дефа. Маршруты простые и незамысловаты: дом, тренировка, по делам, родители, деревня…в общем достойны обычного городского автомобиля. И наверное я уже могу рассказать как это.

Вспомним что пишут в рекламных буклетах производители про свои "городские автомобили". Я не буду повторять, тем более что в основном они повторяются. И надо сказать они правы, если бы не те забавные и парадоксальные факты, о которых я и собираюсь рассказать.

Первым звоночком стал приезд в гости друзей из Москвы (здесь как ни странно их родной город значения не имеет). Встретив их, решили, что поедут за мной до места ночевки. Ну я и поехал. Конечно поглядывал в зеркало, ехал по правилам (действительно 60-70 по ночному городу), аккуратно перестраивался и т.д. Каково же было мое удивление, когда на месте я увидел их лица с непередаваемыми эмоциями. Оказывается, они по пути оставили все подвеску на наших дорогах, а я вообще странный, раз так езжу! А ведь я ехал очень аккуратно и комфортно. Мне действительно было очень спокойно ехать, меня не тресло, не выбивало зубы, даже можно было попить кофе по дороге…

Ну а дальше произошло то, что я описал в начале заметки — я провел день за рулем Лансера. И в конце я понял что же мне так мешало… Все!

Я езжу аккуратно. Не медленно, а именно аккуратно. Не помню, когда последний раз тормозил в пол. А тут это было чуть ли не на каждом светофоре… Попытался было списать на резвость машины, но нет. Оказывается я сижу на асфальте. И даже какой-то Туарег уже загораживает мне весь обзор так, что предугадать его действия не представляется возможным, ведь я не вижу что перед ним происходит. Как же быть? Ездить только за машинами ниже меня или держать дистанцию в 2 раза больше необходимой?

Дороги! Оказывается у нас их нет! Это кошмар! Столько ям и колдобин я в жизни не собирал! Но откуда они взялись? Правильно, они всегда были! Просто на Дефе мне даже в голову не приходило какой масштаб имеет эта катастрофа. Я просто ехал и слушал музыку, изредка, глядя на свое заднее колесо в зеркало и удивляясь как его трясет. Но теперь я осознал, что все, кто раньше тащился передо мной еле-еле, делают это не просто что бы помешать мне, а потому что иначе счет за ремонт подвески перевалит все разумные пределы.

Мой ежедневный маршрут до работы проходит по второстепенным дорогам. Ну не люблю я большие улицы и проспекты. А значит самый частый знак, который я вижу на своем пути — "уступи дорогу". И что тут такого? А то, что сначала мне показалось, что то ли все вокруг сошли с ума, то ли я вконец разучился ездить. Меня нигде не пропускают, я не могу встроиться в нужный ряд, не попадаю на движение по полосам. Такое чувство, что меня просто не видят. Конечно в итоге я попадал куда мне надо, но стоило мне это много сил. И только теперь до меня дошло, что Дефендер пропускают! Его действительно пропускают все или почти все, дают выехать со второстепенной, спокойно пускают в ряд, держат дистанцию, не подрезают. Такого отношения нет ни одной другой машине! Совсем ни на одной, какие бы примеры не приводить! Только Дефендер! В этом он уникален. Хотя нет, когда я наблюдал один раз перемещение по городу боевого прототипа ТР-3 своим ходом, то было что-то похожее!

100 метров до работы от машины в последнее время перестали быть чем-то из ряда вон, ведь со временем пришла привычка более тщательно подходить к выбору места для парковки: все таки 5 метров в любую щелку не запаркуешь. Каково же было мое удивление, когда на Лансере я несколько раз подряд ходил в 2 раза дольше от парковки, чем делаю это обычно. Да и парковаться почему-то стало тяжелее. Но как же размер, как же легкий руль, радиус поворота? Ага, похоже паркуемся то мы как придется, а приходится в Нижнем обычно на таких колдобинах и бордюрах, куда на легковой машине лезть совсем нет желания. И правда, мест для Дефа в разы больше, чем для седана. Небольшой провал между дорогой и тротуаром? Пожалуйста! Высокий бордюр? Не проблема. Про зиму вообще молчу…

Наверное из всего вышесказанного понятно, что день на машине прошел не лучшим образом… И вот с таким настроением я случайно увидел показания бортового компьютера о среднем расходе в 16 литров… Мама дорогая! И это 95-того! А где мой расход солярки 11 литров? И за что? За возможность втопить 50 метров до следующего хвоста перед светофором?

Кстати про светофоры! На них иногда бывает колея, а иногда поперечная колея. Так вот когда из-за такой колеи мне задом в силовой бампер скатилась женщина на ВАЗе, я улыбнулся и пожелал мысленно ей всех благ. А уж как я был рад, что она, прилично пихнув меня, даже не обернулась… Ведь нам не надо было 5 часов ждать ГАИ в пятницу вечером, я попал на открытие охоты, сэкономил кучу нервов… а теперь представим все то же самое не легковой? Это иди ее догоняй, потом объясняй почему ты уехал, а как не уедешь, если она даже не думает выходить и что-то смотреть, а номер невозможно запомнить? Потом стой 5 часов, потом в ГАИ, потом страховые, потом еще бампер ремонтируй.

Вот так и получается, что машина, которая абсолютно не создана для города — отлично в него вписалась. Опережая поток по ямам, паркуясь прямо у подъезда, где другие бояться, экономя на бензине, да еще и вызывая уважение у окружающих, Деф все еще радует меня каждый день. Да-да, для меня по-прежнему огромное удовольствие выйти во двор, увидеть верного друга, сесть за руль, услышать урчание коммерческого дизеля и в очередной раз насладиться поездкой там, где и наслаждаться, как выяснилось, нечем. И в этом заключается уникальность моей машины, купить которую на каждый день может только сумасшедший.

P.s. Сначала мечта о 90-м как о городской машине была просто блажью, теперь все больше приобретает смысл и становиться целью! Не близкой, но очень заманчив

Чет близко к сердцу не принялось))) ну ни капельки  

еще воздуховоды почему то в нем под коленку горячим воздухом дуют а не на ступню как в нормальных машинахxD

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Nat сказал:

Чет близко к сердцу не принялось))) ну ни капельки  

еще воздуховоды почему то в нем под коленку горячим воздухом дуют а не на ступню как в нормальных машинахxD

 

Толь, это рестайлинг такой, недомаркетинг...

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, iza-belimovich сказал:

Не знаю почему но мне кажется что тебе лучше всего подойдут эти модификации, 110-й пикап, и 130-й, и практично и стильно, правда найти в РФ очень сложно. Но с трехосниками еще сложнее. 

Больше ДЕФов хороших и разных, а председателя не слушай, слушай свое сердце и меня, Изя плохого не посоветует.

autowp.ru_land_rover_defender_110_double_cab_pickup_5.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_110_double_cab_pickup_11.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_130_double_cab_high_capacity_pickup_3.jpg

autowp.ru_land_rover_defender_130_double_cab_high_capacity_pickup_4.jpg

Пикап-это весчь...

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, Алекс сказал:

у тебя до чухни два часа, а там как в Греции))

так что аргумент так себе))

Из личного архива, доводилось управлять мечтой, ИМХО не едет она по бездору, вот прям вообще не едет, да и в городе недалеко от Дефа ушла, во всяком случае 105-ка 

DSC00305.JPG

DSC00313.JPG

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изя, шо Вы делаете мне смешно, смотреть на это - всё одно что читать сочинение моего внука на тему "как я провёл лето"!!

дует правильно ещё и печура на зад, мотор атмосфэрный, блокировки в стоке, бак 130 литров(возращаясь к разговору про запас хода) и много всяко приятного и полезного в виде правильного руля и комфортного сидения. Нее, вам конечно с Кивковым могу допустить что удобно сидеть, но не все такие (зх...слово бы правильное подобрать :))...невысокие кароче такие)))

Терпеть такие неудобства только ради того, что бы разок съехать с асфальта и быть лучшим??...я вас умоляю...да ну нах)) два с половиной ляма за понт? не не не, не дорос видать, или наоборот, перерос))))

гвозди?? да вот же они...!!))))))))

hqdefault.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Арктики говоришь строили?? ха ха...да в нём в средней полосе без валенок делать нех)))))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Nat сказал:

Чет близко к сердцу не принялось))) ну ни капельки  

еще воздуховоды почему то в нем под коленку горячим воздухом дуют а не на ступню как в нормальных машинахxD

 

Ступня у всех по разному! :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, трубогиб сказал:

Ступня у всех по разному! :) 

т.е. вы ими рождаетесь? ;)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.