трубогиб

Портальные мосты

119 posts in this topic

Начало сдесь http://www.gaz69.ru/ipb/topic/111407-portalnie-mosti/ 

Готовятся к производству портальные мосты. После четырех лет ресурсных испытаний, доработок, изготовления литьевых форм и специальной оснастки - скоро будет что предложить!

При пробном литье, формы пришлось дорабатывать - завтра пробуем еще раз. Все получится!

Мосты будут нескольких видов:

Колея 1445 мм (УАЗ 469)

Колея 1600 мм (УАЗ Патриот)

Крепление:

для рессор;

под пружины на клюшках;

под спортивные стойки на клюшках;

под спортивные стойки на А-образных рычагах,

а также для установки на любое авто под заказ.

 

ТТХ Портальных мостов:

Портальность -140 мм

Блокировка дифа - принудительная пневматическая

Подкачка колес находу - в базовой комплектации

Дисковые тормоза - в базовой комплектации

Шкворня - конусные подщипники в базовой комплектации

Привода - типа "Бирфильд"

Тип колесного редуктора - двухпоточный, безшумный

Передаточное число колесного редуктора - 2,05

Общее передаточное число 5,6785

Вес переднего моста -120 кг

Вес заднего моста - 95 кг.

Комплектующие по максимуму взаимозаменяемы с военными мостами УАЗ 469

Получилась цена:

-Задний мост - 170 000

- Передний мост - 220 000 рублей

 

Это цена без учета полного фарша - пневмоблокировки, шрусы бирфильд, подкачка, нагруженные ступицы, дисковые тормоза и т.д.

 

Диференциал вынимается из неразрезного чулка, по человечески регулируется. При необходимости переворачивается (при компановке "двигатель сзади")

post-5004-0-00361400-1440191238.jpg

post-5004-0-40902700-1440191221.jpg

post-5004-0-42415500-1440191260.jpg

post-5004-0-54318800-1440191249.jpg

post-5004-0-72126500-1440191229.jpg

10 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Портальные мосты - это единственный элемент который стоит заменить для глубочайшего тюнинга внедорожника!

Все боди-лифты, резанье арок, установкка сомнительного обвеса - детский лепет в сравнении с установкой Портальных мостов!

 

8.JPG

10.JPG

Edited by трубогиб
10 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это спортивный девайс или для повседневки сгодится - понтоавтомобиль построить... На пляж красиво катать..))

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, МММ сказал:

Они че, алюминиевые..?

Ну, .... Это очень, очень спец.заказ ;) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже не первый раз спрашивают о проходном мосте. 

Видимо, придется сделать! Технологических проблем при этом нету.

Мост проходной  X2-V2 proto.jpg

Edited by трубогиб
6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеется еще вот такой вариант заднего моста. Внутри рычага по два угловых редуктора и карданная передача.

Мост задний Дрозд.jpg

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег! а это прорыв!!!  Испытания уже были? какой стопор ограничивает кольцевое вращение рычага на чулке? Зачем крепеж балки на втулках? если при таком раскладе ее (балку) вообще можно жестко крепить к раме? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ограничение только "стойкой", то есть амортизатором. Крепить можно прямо на раму. Испытаний еще не было. Именно сечас изготавливаю этот мост.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какая длина рычага? можно ли инсталировать в шасси газ 69? не сдвигая раздатку?

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Большой сказал:

Какая длина рычага? можно ли инсталировать в шасси газ 69? не сдвигая раздатку?

Невозможно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вот ни разу не джипер, и уж тем более не гонщик, но глядя на эти мосты захотелось их купить.

Какая красота в отфрезерованном и обработанном металле!

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 2011 году проводилась разработ Колесного Редуктора (КР) отдельно. Проектировал я, изготавливал и внедрял не я.

Был изготовлен комплект КР и установлен на Патрол. По причине изменения посадочных размеров и материала со стали на АМг все развалилось.

Возобновить с соблюдением технологии и гарантией надежности можно, но на мой взгляд вариант тупиковый. Кроме значительного расширения колеи, избыточной нагрузки на поворотный кулак и значительного снижения скорости - зффект сомнительный.

Портальный мост это сбалансированный по нагрузкам агрегат, который решает несколько задач в комплексе:
- Сохранение колеи;
- Сохранение скоростных характеристик;
- Сохранение посадочных размеров;
- Сбалансированность нагрузок;
- Уменьшение размеров яблока (картера дифа):
- Сохранение вылета и размерности дисков;
- Сохранение нагрузок на шкворня:
- и т.д., это кроме большой портальности, подкачки, блокировки и прочегою.

При установке просто КР со всеми выше перечисленными проблемами столкнетесь в полной мере.
 

102.jpg

101.jpg

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня получил первое литье. Качество - устраивает. Но отдали не все детали.

P1020300.JPG

5 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, может где то пропустил какая цена на Ваши мосты если можно приблизительно сколько цена за пару на почту cherentaevr@bk.ru 

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Соболь парт-тайм с подключаемым передним мостом, если только передний мост делать портальный и колёса на хабах, т.е. он и так включается только при необходимости - имеет ли сие смысл, и сколько будет стоить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24 января 2016 г. at 21:38, ajsldfkjloiwjeqlijlkj сказал:

На Соболь парт-тайм с подключаемым передним мостом, если только передний мост делать портальный и колёса на хабах, т.е. он и так включается только при необходимости - имеет ли сие смысл, и сколько будет стоить?

Один мост портальный смысла не имеет, и поэтому ни сколько не будет стоить!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получил недостающие детали из литейки. Дело движется, только медленно, хотелось бы побыстрее! Цену озвучить еще не готов.

P1020317.JPG

P1020318.JPG

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литейщики выкатили такой прайс, что я с табуретки упал! Ищу других.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще хотят узнать - какую скорость " переваривают" и как долго? Годятся Ди на повседнев..?

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "Боевке" ездил 100! Можно больше, но страшно. ;) 

По ресурсу как и обычные мосты - если постоянный офф-роуд и броды - нужно постоянно инспектировать, если щадящий режим (что для этих мостов странно) - по обычному регламенту.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серег, вот такой вопрос задали..

 
  •  

#6 BayBooz » Сегодня, 12:08 

А можно непосвящённому разницу со стандатрными вояками, с учетом максимальной взаимозаменяемости комплектующих? Полуоси от кого? А то на штатных вояках с колесами 33 и больше они шелкают на раз два

Share this post


Link to post
Share on other sites


Цена озвученна за УАЗ на рессорах по кругу. Но на данное время идем на уступки и цена остается неизменной при условии любой подвески.
Естественно ищем пути удешевления за счет новых поставщиков и подрядчиков.
Огромного склада не имеем, да он и не нужен. Но запчасти и мосты не изготавливаются после получения денег, это моразм и в цену не вписаться. Детали мостов изготавливаются партиями, а вот сборка моста происходит в соответствии с заказом.
Соответственно десяток комплектов мостов всегда есть, и запчасти есть.
По взаимозаменяемости:
- диф можно поставить с военнмоста вместо принудилова (посадочные полностью идентичны)
- главная передача военнмоста;
- сателиты и оси сателитов военнмоста
- полуоси заднего моста обычные или барсовские (от колеи зависит)
- шрусы переделываем из спайсеров
- шестерни колесного редуктора - это одинаковые шестерни - ведущая шестерня вонмоста, а вот ведомая шестерня своя, оригинальная.
- грибок нагруженной ступицы D50, но можно оставить размер грибка воннмоста и ступицу, но их сворачивает.

 

Пысы. Хотя мне выгодно продавать всем подряд, придерживаюсь мнения - девайс не простой и не понимающему человеку не нужен. Для сравнения: это как купить самолет и ездить по дорогам, ругаясь на торчащие крылья. ;) 

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.