Sign in to follow this  
Followers 0
klancamdeo

Куплю газ 69. переоформляемый

39 posts in this topic

Добрый день, подыскиваю себе аппарат.
Рассмотрю все варианты, бюджет 30-60т.р...
Только с документами и не хлам по завышенной цене. (можно не на ходу, с проблемами по тех. части, но желательно с достойным кузовом)
Я реальный покупатель, спасибо за понимание.

Жду ваших предложений

 

 

84cf36cs-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, трубогиб сказал:

За 30-60 ничего путнего не найдешь

Плюсану. Беря хлам, но с правильными документами - Приходится вкладывать много более, чем если бы сразу бюджет обозначил - 200-300 тысяч... Да, соглашусь, сам отдаёшь не сразу.. Но... Подумай хорошо..

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото газика к чему прилеплено не пойму...

Может только доки??

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, Nat сказал:

Фото газика к чему прилеплено не пойму...

Может только доки??

Бурлая газик или Антона?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

У бурлая аэрография на капоте вроде

Share this post


Link to post
Share on other sites

Антона.. Тот, что в Самаре продавался..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фото для услады глаз и стремления построить подобный аппарат. Про документы можно подробнее или в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часа назад, klancamdeo сказал:

Фото для услады глаз и стремления построить подобный аппарат. Про документы можно подробнее или в личку

Услада для глаз - цены не имеет.. А для души услада - из дома могут выгнать..😊 

" Долби" сайты с продажами.. На форуме редко находится то, что хочешь. Такое могут подсунуть..)) Ещё раз - не торопись! Копи денежки..))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно вконтакте на страничках сообществ поискать, но в основном там волговоды продают свои аппараты. Да и бюджет слабоват для более менее авто. Полностью согласен с трубогибом и МММ. 

Желаю удачи в покупке настоящего рашен джипа)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, МММ сказал:

Услада для глаз - цены не имеет.. А для души услада - из дома могут выгнать..😊 

" Долби" сайты с продажами.. На форуме редко находится то, что хочешь. Такое могут подсунуть..)) Ещё раз - не торопись! Копи денежки..))

Ты прямо в точку, про выгнать из дома... жена тоже смотрит на меня как на человека слабоумного и отважного на предмет покупки газ 69.

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, klancamdeo сказал:

 жена тоже смотрит на меня как на человека слабоумного и отважного на предмет покупки газ 69.

Тогда ты "дома"! ;). Слабоумие и отвага! - практически наш девиз!

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Етитская сила! мысль перехватил!!! только сформировал для публикации, практически один в один! было у меня такое с нашим товарищем лет так 12 назад!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вопрос такой еще назрел, какие номера должны быть газ 69? Т.к. у меня уаз патриот , то номер рамы у меня выбит справой стороны задней арки колеса, номер кузова, под резинкой капота на моторном щите. Да и машина 2014 года. Про другие уазы все так, но разница в номере рамы, до 1999 года номер рамы на всех уазах любой модификации был нанесен краской, номера кузова на петли задней двери по моему, если не прав поправте.  А вот как все на газ 69 ????

Share this post


Link to post
Share on other sites

На ГАЗ-69 было три номера. Номера агрегатов (рама, двигатель, кузов) наносильсь, собственно на агрегаты и повторялись на подкапотной шильде. Номер двигателя выбивался на блоке, на специально предусмотренной площадке. Номер кузова набивался на заглушке стойки (для ГАЗ-69 - задняя правая; для ГАЗ-69А - средняя правая). Номер рамы наносился краской на задний правый лонжерон.

Номера рамы принято считать б/н после официального письма завода УАЗ, номер двигателя теперь не считается по новой инструкции ГИБДД, поэтому переоформляемой машиной является та которая имеет номер кузова и подкапотную табличку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 11.01.2016 at 13:03, МММ сказал:

Плюсану. Беря хлам, но с правильными документами - Приходится вкладывать много более, чем если бы сразу бюджет обозначил - 200-300 тысяч... Да, соглашусь, сам отдаёшь не сразу.. Но... Подумай хорошо..

это,точно!!!!   На соем примере понял.....Взялся восстанавливать,а как оказалось,по железу-заменил почти 99%.......  по деньгам-очень много и очень много отал за пересыл транспортным!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

к примеру бюджет закатки 35х колес, в 2006 году, с изготовлением бамперов, ремонтом кузова и покраской составил - 5,5 тысяч долларей!

и это в действующую и не плохую машину! просто поменял сиденья, поставил вояки, лифтанул и лебедку.....до кучи покрасил и поставил гур. все делал сам!!!

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.
1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)
2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откройте плз тему о концепции постройки авто в соответствующем разделе, может обсуждение пойдёт более активно!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, klancamdeo сказал:

Вообщем "концепция" (котлеты), но по бомж варианту.
1. Двигатель 402 или 421 или 417 (склоняюсь к 402 из за простоты и веса)
2. Кпп Уаз 4 полусинхра или ( волговская кпп 5 или 4 ступка), но как стыковать с РК?
3. РК Уаз (косозуб) или что найду можно и прямозуб, но будет понижение 3,3 от Иж техно
4. Мосты военки, но в силу фин возможностей это на потом. Колхозные мосты, и тапки до 35, дабы полуоси не рвать. Родные газоновские мосты до какого размера тапки держат?
Остальное навесное не вызывает вопросов
Навесное и прочее

Бред, Камрад!!!

Когда ты эту говно-машину построишь, то поймешь, как ошибался - тратя деньги и время на то, что ты написал ( или что там в итоге получится)

 Те же деньги и время можно потратить на создание оригинала. И получить от этого гораздо больше удовольствия. Хотя есть такие, что им - бир бар.. Ты и тот форум не читаешь и этот..  Создал тему и ждешь - ща мне готовых рецептов накидают...))

Накидают...!!!!

Только вывезешь...??? 

Заморачивались многие. Кто то сливался, кто то бюджет задуманый не смог осилить, кому то просто надоело... 

Те - у кого получилось, их не много.. Пальцев одной руки хватит.. Знаю всех лично  ( чем несомненно горжусь !!!). 

Один из них тебе выше привел пример вложений уже в готовый и не требующий внимания автомобиль... 5.5 долларов..!!! Переведи на курс... Кстати - не самый дорогой проект... 

Или трубогиб с "боевкой", где сумма вложений - с шестью нулями, а первая цифра никак не "один"...

Повторить сможешь? Не думаю... У тебя ж Патриот есть, мучай его... А ГАЗик, если не отпустмт, собери в оригинале.  Едет он также и там же, где и стальные - только  захочешь ли потом..))

ты на меня не вздумай обижаться..))

Или копи на готовую..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Марат,а может мы зря на человека нападаем, что он хочет, мае мнение у него есть УАЗ,на УАЗ он также может,заменить все,по всей вероятности,ему нужен ГАЗ 69 оригинал но с документами 

Share this post


Link to post
Share on other sites

а с чего Коля! ты взял, что нападаем? просто хочется опыт передать - в смысле не делать ошибок! т.е. зачем изобретать велосипед! Сегодня, поде 9 лет эксплуатации последнего варианта, я своим газиком не доволен! не та машина. может старею, а может выводы сделал правильные. главное что бы начинающий строитель понимал, что чем больше колеса, тем больше проблем и вовсе не с мостами! если он строит трактор - это одно, да там бюджет не большой, если универсальный автомобиль - экспедиционник то.....ссмотри выше и понимай, что бездорожье для трактора, асфальт для седана, а вот проселок для внедорожника! и сделать супер универсальное не получится или космический бюджет! как идею могу предложить приобрести готовое шасси и навесное в мешке, но с дизелем, вояками и с полной регистрацией - это 150 было осенью, дальше пусть собирает и потом радуется. вроде сам и вроде .....лучше чем хотелось! Автомобиль Бархана, находится в Москве.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, я не обижаюсь, но Патр это большой бегемот, тем более из него строить монстра нет смысла, т.к. езжу на нем за 500 км в Липецк. И вожу свою семью. Нужен комфорт, и мы с женой решили патра а не хантера купить. Патр это 80% асфальт, 20% говны. Есть у меня еще машина, Москвич 403, 1964 года выпуска. Это машина для души - раритет, я потихоньку делаю из нее оригинал. Думал о котлете готовой, но нужен лафет, категория, и все это не по моим финансам. А купив 69 и делая машину для полного оффа, но бюджетно. Если бы финансы позволяли, то TD27, кпп+рк Атлас, мосты патроловские или крузера, боггера от 36 резанные, лебедушки вертикалки, но это бюджет который я не потяну. А узлы уаз-газ да ломучие, но можно на коленке собирать и разбирать. Тем более у меня маленькая мастерская есть. Сварка ( ПА, электрод, газ) пресс, кран, трубогиб, сверлильный станок, и т.д. Руки из плеч.  

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.