14 сообщений в этой теме

Доброго здравия уважаемые!

Столкнулся вот с какой проблемой. 

Снял размеры с цилиндров (здесь середина цилиндра)56dc4924554b1_.thumb.JPG.e20d8528b0cf482

Стал искать размеры следующего ремонта, цифра 82,5 очень понравилась. Позвонил в контору по расточке блоков, сказал максимальный размер цилиндра. Ответили, что выставятся и расточат под 82,5 без проблем. Нашел поршни 56dc49155345f_.thumb.JPG.8ffff40ea8d45eb

Выбит красивый размер 82,5. После замера выяснил, написанному на поршне верить нельзя, он в минусе.

Могли-ли далёкие предки растачивать цилиндр в размер, а поршень делать в минусе под тепловой зазор? Мысль родилась после того как померил номинальный поршень из далёкого СССР, он тоже в минусе. (Если помню всё правильно, поршень в размер цилиндр в плюсе.)

Пи.Си. Какой должен быть этот тепловой зазор на этом моторе?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, sasa4x4 сказал:

 

Могли-ли далёкие предки растачивать цилиндр в размер, а поршень делать в минусе под тепловой зазор?

 

И сейчас - так же..!! Кольца там - играют бал..))) сам делаешь? Сходи в сервис какой нибудь или в гараж "Скорой помощи".. Где УАЗики пользуют.. УВДовский гараж...  Пообщайся с дедками-мотористами, а лучше договорись с ними, чтоб собрали...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, делаю сам. Не скажу что с двигателем на ты, но уже давно не на вы. Первый откапиталеный двигатель был 402. Собирал очень долго, точно следуя инструкции из книги. Подтачивал кольца, шабрил баббит на вкладышах, убирая точечные пятна контакта. Проворачивая то вал в блоке, то шатуны на валу. Голову тянул в несколько подходов. В последствии двигатель отплатил пуском в тридцатиградусные морозы.

Нашел таблицу (верить ей или нет, пока не знаю)  I ремонт диаметр цилиндра 82,5+0,025

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поршень по любому должен быть в минусе,

на поршне выбито под какой размер гильз он сделан...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Alex52 сказал:

на поршне выбито под какой размер гильз он сделан

Да, всё верно, сам затупил маненько. Обычно не заморачивался с размерами. Отвозил блок в расточку со словами под ваши поршни и кольца, если вал, та-же фраза про вкладыши. Забирал блок или вал готовый к употреблению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верный подход, гильза и вал размер жесткий, точится под ремонтный размер,

ремонтный размер определяется по износу детали, бывает что точат через один размер.

Поршень и вкладыши будут притираться....


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прям как лет надцать назад,собрал движок покатался,разобрал  и кольца меняешь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Alex52 сказал:

 

Не верный подход

 

Да, я знаю об этом. Размеры лимитированы жесткими допусками. Притензий к специалистом не было ни разу (в размерах и в плане перескока через ремонт) Моторы ходили долго и счастливо.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соратники, Комрады, Товарисчи :) Кто ни будь может посоветовать в Москве где перебрать двигатель М20, а то по недосмотру упустил маслецо, а оно возьми и за стучи?!

Пожалуйста конкретику с адресами!

Изменено пользователем COPEAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробуй в Механику обратиться. Но подозреваю что ценник у них будет конский на полную капиталку. Я там только точил и шлифовал !!

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2200 расточка блока, (звонил) но это в Питере. У нас две точки на Уманском и на Московском, когда работал в сервисе возил всегда на Уманский.  За два года ни одного нарекания. 

Изменено пользователем sasa4x4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, COPEAN сказал:

где перебрать двигатель М20

А перебирать там особо нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые!

Кто нибудь знает какая должна быть высота кулачков распредвала. Предлагают с высотой 39,25. 

Кулачек.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27 декабря 2016 г. at 18:23, sasa4x4 сказал:

Уважаемые!

Кто нибудь знает какая должна быть высота кулачков распредвала. Предлагают с высотой 39,25. 

Кулачек.jpg

Износ распредвала на М20 минимален. Если на твоем моторе износились кулачки - это дрова, а не мотор.

Если все-таки меняешь распредвал - смотри чтобы на кулачках не было выработки (выработку от толкателей видно сразу без инструментов)

А с размерами кулачков ни разу не заморачивался, за ненадобностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу