Алекс

Техника членов Клуба

24 posts in this topic

Тема создана для сбора информации которая будет основой для создания "Реестра техники Клуба ГАЗ-69"

Сообщения в теме должны иметь следующую форму:

1. Марка авто, год выпуска

2. Двигатель

3. Рама

4. Трансмиссия (коробка/раздатка, мосты, колёса)

5. Тент (наличие, материал) либо хардтоп

6. Салон

6. Краткий рассказ (то что владелец посчитает нужным сообщить, история покупки, восстановления либо модернизации)

7. Фото авто, ракурсы: перед, зад, правый борт, левый борт, салон (рабочее место+кузов либо задний диван), моторный отсек, общий вид (3/4 слева спереди) 

для полноты картины в профиле пользователя должны быть обязательно указаны Имя и(или) Фамилия а так же место жительства

тема будет жестко модерируемая, любые обсуждения не допускаются и будут перенесены либо удалены

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первый нна..))  Дождь идет, а мы скирдуем..))

ГАЗ 69 А

год выпуска - не установлен, но стоят штампы на замках дверей - 1967 год. 

Машина в Оренбурге, владелец - 

Мустаев Марат ( МММ )

куплена в 2002м году.

Считаю свой автомобиль оригинальным на 60 %. Из внешнего колхоза - в глаза бросаются колеса и передний бампер. Так же снаружи закреплен лом с лопатой, на ГАЗик никогда не ставящиеся, врезаны дополнительные задние поворотки, зеркала - УАЗ буханка. Можно легко вернуть все назад. Заменена проводка на новодельную, дыры на панели - закрыл декоративным МДФ. Двигатель родной, рама и мосты - тоже. Имеется каркас и тент. 

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

image.jpeg

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда я второй. 

ГАЗ-21 "Волга" (ГАЗ-21Т). 1964 год выпуска. Владелец Белов Александр.

Цвет темная вишня-бежевый (двухцветная). Оргинал на 90% ( печка от жигулей, магнитола американка). Пробег после восстановления 4000 км.IMG_20150507_161806.jpg

IMG_20160411_162637.jpg

IMG_20160411_162523.jpg

20150703_200652.jpg

20140509_064628(1).jpg

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

    Тада  второй                                                                                                                                                                                                                                                                   Газ-69 1960 г.в.  двигатель  402. рама Уаз   и трансмиссия.   Тент сам шил из черного дермантина.  Сидения от м-2141. Собран из двух машин - одна со свалки а вторая как донор куплена с документами.из модернизации - куплен Уаз викинут кузов и поставлен Газик - т.к. родной рамы почти не осталось. потом дв.-402 , гидроусилитель, верхние педали и вакуум от волги.                                                                                                                              

(1).jpg

getImage (1).jpg

ю..jpg

3-1024x768.jpg

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ 69-68А, по документам 1971 года выпуска (рама и кузов б/н). Мотор 451М, карб 131А, трансмиссия родная. "Жесткий" тент, поставленный скорее всего в заводских условиях. Машина приобретена в 2006 году, своим ходом прошла 170 км и встала на три года на прикол.

Передние сиденья от 24-ки, приборка самодельная, поскольку при покупке ее не было в принципе. Из дополнительных опций - фонарь заднего хода, аварийка, ПТФ, музыка, доп помпа печки, нижний обдув, обдув заднего стекла, предпусковой подогреватель 220V. Передние поворотники - Беларусь, задние - УАЗ. Запаска на калитке.

 

P9293463.jpg

P9293470.jpg

P9293466.jpg

1-1.jpg

2-1.jpg

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет ребята. Спасибо за доверие и приём в клуб. Но я уже состою в клубе Ретроавтобусов и там есть все описания моей техники. По сему, прошу прощения, но на историю приобретения и восстановления буду давать ссылки на форум Олдбаса. И так, по мере появления в семье:

1. ЗИМ ГАЗ-12 1955 год выпуска. Всё родное, кроме КПП (5 ступеней, стоит от Волги) и стеклоподъёмников (Москвич). Номера номерных агрегатов совпадают с табличкой! http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=120&t=3392 Там же есть сайт про восстановление и участие в выставках ЗИМа с осени 2002 года с фотографиями.

2. Мотороллер Электрон 1977 г. в. Пробег чуть больше 1000 км. Был в 1978 году снят с учёта для убытия в комиссионный магазин для продажи и закинут в гараж в Гольяново и забыт там до момента сноса сих гаражей где то лет 5 назад. Документы есть. Родные, книжечкой. Подарок друзей. http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=204&t=4669&start=105 прошу прощения, это страница с фотографиями с Ретрофеста. Но и мотороллер там присутствует. Как дёрнуть одну фотографию с мотороллером не знаю. Наслаждайтесь всеми фотами!-))) Тем более что многие на фотографиях Вам уже знакомы.

3. РАФ 3311 2 "Таурас". 1992 г. в. Интернет утверждает что таких РАФов Шауляйское ателье "Таурас" выпустило 5 штук. Всё родное. Только теле оборудование от туда выкинули-((((. Приобретён год назад в Владимире. http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=121&t=4796

4. Мотоцикл ЯВА 350 вишнёвая переходка. Привезена в прошлом году. Не довезён в гараж бак и так по мелочи. Фоток нет. Собираюсь восстановить, но пока не досуг. Найдена люлька "Велорекс". Колеса с рамой под коляску пока нет. Буду забирать бак, уточню год выпуска и про доки спрошу.

5. Про остальную часть моих увлечений здесь: http://oldbusclub.ru/viewtopic.php?f=12&t=5116

Если что не так разместил, прошу прощения. С интернетом я строго на Вы!-))))) Но учусь потихонечку. Всем не хворать!

 

Забыл указать, что ЗИМ приобретён в 1999 году весной. А фотки ЯВЫ и коляски есть в теме про РАФ.

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Газ 69А, 1971 г.в.

Двигатель 417.

Рама УАЗ 469

Коробка 4х ступенчатая, раздатка уаз

Тент (материал оксворд 600Д)

Машина куплена в 2012 г. Три года реставрировалась и восстанавливалась. Кузов был в удручающем состоянии. Прежние хозяева ужасно его заколхозили. Геометрия отсутствовала напрочь! Все восстанавливали по крупицам. 

tUk71fprmlc.jpg

9tUvsTSRlnE.jpg

2341642341.jpg

2341642276.jpg

7 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток! 

ГАЗ-69 1962 года выпуска. Бывшая армейская радиостанция Р-104АМ. Была куплен летом 2013г. у одноклубника в Новосибирске в приличном комплектном состоянии. Далее был полностью разобран и отреставрирован. Оригинальность сохранена на 95%. вплоть до крепежа и хомутов. Тент оригинальный, серый. Есть немного колхоза (УАЗ зеркала, куликовка, крепление аптечки и ИДК-1, светомаскировка задних фонарей, крепление регистрационных знаков, коврик в платформе). Есть детали не соответствующие году выпуска авто(фара-искатель и кронштейн заводной рукоятки, рулевое колесо). Не достающие детали (рукава и хомут экранировки - тема больная, достать пока не удалось, крышка и крепление АКБ). Лампа паяльная, бачок для масла, домкрат, насос шинный, брезентовое ведро, трос, насос для перекачивания бензина и обе оригинальные инструментальные сумки в наличии и расположены в штатных местах. На водительской дверке родная сумка для мелочевки. Восстанавливать радиооборудование не планировалось, однако внешние атрибуты Р-104АМ были сохранены(БСЛ на левой жабре, таблички пульта командира и схема радиооборудования, ящик у левого рундука. подвесные ящики под раму и на задний борт). Крепление радио-телефонной трубки на рамку лобового есть в наличии, но пока не установлено. Вроде всё.

газон ....JPG

DSC04951 - копия.JPG

DSC04954.JPG

DSC04957.JPG

DSC04961.JPG

DSC04973.JPG

сбоку...JPG

левая внутр. сторона  .JPG

DSC04953.JPG

DSC04965.JPG

19 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 69А 1955г.в. 

Двигатель 451, прижал для 92-го бензина.

Рама УАЗ (так в ГАИ сказали)

Коробка, раздатка- родные, мосты, колеса-УАЗ

Тент родной, требует замены (время не пощадило).

Салон- переделки были во время постройки (в начале 80-х). Я поставил передние сиденья от какой-то иномарки взамен разрушенных и жена родной руль обтянула кожей.

Авто в семье жены с начала 80-х, с небольшим перерывом. Машина в Мурманской обл. пос. Умба. Летом работает каждый день. 

Ну а фото те что нашел.

Иван,  Мурманск.

 

PC283811.JPG

PC283810.JPG

PC283808.JPG

PC283818.JPG

JvTc8xKwSJo.jpg

h9RvyW0yTGk.jpg

img020.jpg

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ГАЗ 69Э, 1965 года выпуска, бывшая Р-104. Куплен в 2010 году. Машина практически комплектная, за исключением тента, зеркал и колес Stomil. В настоящее время реставрируется.

ГАЗ 69, 1957 года выпуска, реставрируется в оригинальное, заводское состояние.

Белим Алексей, Санкт-Петербург. +7981-77-44-914, iza-belimovich@yandex.ru   

IMG_0011.jpg

IMG_0012.jpg

IMG_0013.jpg

IMG_0014.jpg

IMG_0015.jpg

IMG_0016.jpg

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ГАЗ-69А-68 (САшка), г.в. 1971

2. ДВС 451М

3. Рама ГАЗ-69

4. Трансмиссия ГАЗ-69, колёса Я192

5. Тент заводской серый

6. салон ГАЗ-69, передние сидения УАЗ -469

Куплен в Москве в 2015 году, мотор откапитален, установлен новый заводской тент.

Александр Леонов, Московская обл., г.Жуковский

20150921_180516.jpgмашина (10).jpgмашина (22).jpgмашина.jpgмашина (19).jpgмашина (1).jpgмашина (8).jpgimage.thumb.png.31e8945dc67cb475d2cfad9382f9c94c.png

9 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. ГАЗ 69  1972года

2. 402 двигатель

3. Рама ГАЗ 69 - ноо - готова к установке рама от УАЗ 469

4. КПП и Раздатка - ГАЗ 69  Мосты редукторные - военные

5.Крыша железная самодельная с круглым люком от автомобиля УРАЛ

Двери - от автомобиля ГАЗ 66. Задняя дверь - самодельная.

6. Салон - сиденья от ВОЛГИ. Потолок и стены пока ничем не зашиты.

Данный автомобиль был куплен в 2005 году. Давно мечтал о такой машине - и 

сразу купил его - как увидел в продаже. И ни разу за 10 лет - не пожалел об этом!

Эксплуатируется всё это время ЕЖЕДНЕВНО ! И ни разу серьёзно не подводил!

По крайней мере - до гаража доезжал всегда сам!

Фото - пока какие нашёл - потом добавлю!

Прохоров Альберт. г. Лодейное Поле Ленинградская область 

Изображение 054.jpg

Изображение 032.jpg

Изображение 048.jpg

6 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот и мой ГАЗик:

1. ГАЗ 69 1957 год выпуска

2. Двигатель М 21

3. Рама - ГАЗ 69

4. КПП и РК родные, мосты требуют исследования)), резина Я248, диски родные

5. Каркас - самовар. Родной только собираю. Тент заводской (или очень похожий на заводской и при этом очень старый, но протекает только в двух местах)) )

6.  Салон близится к родному (в процессе реконструкции), сиденья родные, почти хорошие.

7. История покупки, чтобы не многобуквить, тут: https://www.drive2.ru/r/gaz/46635/

8. Собссно, фото:

 

IMG_20160410_163943.jpg

IMG_20160410_164017.jpg

10 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Газ 69 Э   1965 год , находится в Самаре , владелец Денис002

2. М 20 , карб 124Д

3. Рама родная

4. Все родное

5. Тент (от Трубогиба)

6. Бывшая радиостанция Р407 "дятел"  - ее признаки - сваренный на заводе каркас, уголки - упоры на задних бамперах, экранированное оборудование, задний борт на "флажках" , наличие часов АВР-М,  и прочие мелочи.

На данный момент  - авто максимально приближено к оригиналу , из неоригинала - окрас с лаком, антикор скрытых полостей и днища,  полиуретан в рессорах, свечи, акб, ВВ провода, топор зеркально на  двери ,  лишний набор лом-лопата, немного крепежа нового. Кроме "лака" остальное все легко поправить - доделать

 

NOrZryES5FI.jpg

BNN_9887.jpg

BNN_9886.jpg

20160315_134653.jpg

0_102629_ff6af869_XL.jpg

11 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой Газ 69 А 1958 г.в.куплен в 2015 году в очень заколхоженном состоянии.Кузов,рама,коробка,раздатка,мосты родные Газ 69.Двигатель 402 но планирую со временем заменить на родной.Тент родной  есть но нет родного механизма тента.За год работы приобрел более менее приличный вид.....Вобщем как говорится авто еще в процессе восстановления!

image (2).jpg

image.jpg

IMG_20160429_213308.jpg

IMG_20160507_111456.JPG

IMG_20160508_135054.jpg

IMG_20160509_093752.jpg

10 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Купил в  декабре 16 г в г.Бежецке  козлика 1970 г.вып. Рама,коробка,раздатка свои. Двигатель 421.Кузов переделан.Пер.сиденья от Икаруса. Резина Кама 225. Планирую внутри обшить дермантином с утеплителем. Вложил много.От Питера до  Бежецка и обратно с ветерком 1500 км. .Средняя скорость 70-75.Была проблема с регистрацией в СПб,поэтому и гонял авто в такую даль. Явно мотору не хватает 4 передачи.Доволен,но работы еще много.

IMG_20170408_112030.jpg

IMG_20161205_135545.jpg

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь Рытиков, г.Сочи 

1.Автомобиль ГаЗ 69, год выпуска 1971.

2.Двигатель М-21

3.Рама ГаЗ 69 

4.КПП 3-х ступен, раздатка ГаЗ 69, мосты гражданские старые, колесные off road wheels, резина maxxis m/t bighorn764

5. Тент из полимерных материалов

6.Салон, сиденья bmw 3-я серия 

В планах на ближайшее время замена мостов на военные, замена рессор, замена КПП на 4-х ступенчатую от китайского собрата bj, установка вместо рычажных амортизаторов телескопические, замена правого крыла, замена тента на брезентовый.

 

IMG_3741.JPG

IMG_3742.JPG

IMG_3743.JPG

IMG_3744.JPG

IMG_3745.JPG

IMG_3746.JPG

IMG_3747.JPG

IMG_3748.JPG

IMG_3749.JPG

IMG_3750.JPG

4 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игорь, приветствую! Ну вот и первый Сочинец у нас появился! Вливайся!

Не буду скрывать, знакомы лично), а как иначе? Если бываешь в новом месте, и естественно поглядываешь  по дороге разные газики, а в последнюю поездку вот нашел и Газовода)))

Игорь живёт в горах, имею желание как нибуть к нему заехать))), ведь лучше гор....., Сами знаете!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, буду очень рад видеть))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Непременно!;)

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 час назад, ryt сказал:

Спасибо, буду очень рад видеть))

Привет !Сочи- город большой, если не секрет где обитаешь?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет, живу выше Хосты в с.Каштаны

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно, жду, мне сейчас особенно помощники нужны, мосты дособирать, поставить их, рессоры поставить и амортизаторы))))))))) Так что не переменно жду )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.