Sign in to follow this  
Followers 0
трубогиб

Вопросы по реестру

127 posts in this topic

Предлогаю критерии для внесения в реестр ретро техники.

Процентарное соотношение для вхождения в реестр, по моему мнению, должно быть не ниже 50%

 

Пропорции кузова - 10%

Светотехника - 5%

Размерность колес - 10%

Оригинальность цвета - 5%

Оригинальность двигателя - 5%

Оригинальность рамы 5%

Двигатель 5%

КПП и РК 5%

Мосты 5%

Рулевое управление 5%

Топливаная система 5%

Выхлопная система 5%

Система охлажнения 5%

Электросхема 5%

Тормозная система 5%

Интерьер (внутреннее обустройство) 5%

Навесное оборудование 5%

Специальное оборудование 5%

 

Жду замечаний и предложений.

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 минуту назад, трубогиб сказал:

Предлогаю критерии для внесения в реестр ретро техники.

Процентарное соотношение для вхождения в реестр, по моему мнению, должно быть не ниже 50%

 

Пропорции кузова - 10%

Светотехника - 5%

Размерность колес - 10%

Оригинальность цвета - 5%

Оригинальность двигателя - 5%

Оригинальность рамы 5%

Двигатель 5%

КПП и РК 5%

Мосты 5%

Рулевое управление 5%

Топливаная система 5%

Выхлопная система 5%

Система охлажнения 5%

Электросхема 5%

Тормозная система 5%

Интерьер (внутреннее обустройство) 5%

Навесное оборудование 5%

Специальное оборудование 5%

 

Жду замечаний и предложений.

Внешний вид: тент, остекление, 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, МММ сказал:

Внешний вид: тент, остекление, 

Тогда по 3% выдавать?

Можно, но тогда накидайте еще с десяток критериев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Алекс сказал:

поправьте название темы :)

поправьте название темы :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, трубогиб сказал:

Тогда по 3% выдавать?

Можно, но тогда накидайте еще с десяток критериев!

Ну салон еще есть, сидения, руль, соответствие оригиналу внутри салона, коврики ( не линолеум!!!),

таблички внутри салонные, подкапотные. 

Документы само собой, чтобы ГАЗ 69 не был записан как ГАЗ 67. Всяко бывает. 

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, МММ сказал:

Ну салон еще есть, сидения, руль, соответствие оригиналу внутри салона, коврики ( не линолеум!!!),

таблички внутри салонные, подкапотные. 

Документы само собой, чтобы ГАЗ 69 не был записан как ГАЗ 67. Всяко бывает. 

Нет, критерии нужны для любого другого авто и мото, отличного от ГАЗ-69 - для всех единые!

поэтому таблички и коврики не катят!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты ж каждый год техкомиссию проходишь, вспоминай - до чего еще докапываются ? У Сереги ( Соболь 040 ) спросить нужно, их в Казани на ретровыставке тоже по списку критерий гоняли... Чуть ли не до царапин на краске докапывались...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой кашмар. У меня походу ни одна из машин не пройдет :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, caxap сказал:

Какой кашмар. У меня походу ни одна из машин не пройдет :)

Ага, ты люк на Волгу пришпандорь, фару искатель, кенгурин, и полосу желтую с надписью: " Скорая пескоструйная помощь"))

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

да не, 24ка как раз прокатит, а вот газоны - у меня на них тока внешка вся и рама оригинальные, ну ещё раздатка....

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как быть в случае допустим установки новодельных деталей или элементов, скажем к примеру проводки, крышек, стекол, сидений, ведь в случае реставрации или восстановления, все ж меняется на новое, тогда может возникнуть двоякое понятие, вроде как выглядит и как должно быть, но новодел.  Или допустим замена агрегата по сложившимся обстоятельствам, вроде и мелоч ,но может набежать. Может подумать над этим вопросом еще, мое мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Серега_69 сказал:

А как быть в случае допустим установки новодельных деталей или элементов, скажем к примеру проводки, крышек, стекол, сидений, ведь в случае реставрации или восстановления, все ж меняется на новое, тогда может возникнуть двоякое понятие, вроде как выглядит и как должно быть, но новодел.  Или допустим замена агрегата по сложившимся обстоятельствам, вроде и мелоч ,но может набежать. Может подумать над этим вопросом еще, мое мнение.

Нет, замена на новодел аутентичность не уничтожает!

Share this post


Link to post
Share on other sites

придется купить чонить в оригинале и не трогать - нехай стоит на всякий случай :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда вопросы отпадают. Видимо значит меня ввело в заблуждение % соотношение оригинальности узла.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне кажется проценты не правельно написаны! 

Машина в общеем 80%

трансмиссия ( что значит 5%??)

так же 80 процентов( мосты оригинал, максимум переприсованы), рама оригинал 

коробка раздатка оригинал.

мотор оригинал и навесное оригинал (максимум провода, трабьлер, стартер, и гена)

внешний вид - орегинал бампера, фары, сиденья, таблички, приборка ( приборы думаю можно современные поставить)

также считаю, стеклопластиковые детали допустимы, но соответсвующие орегинальным размерам!

каркас тента либо без него.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 минуты назад, Evgen 007 сказал:

Мне кажется проценты не правельно написаны! 

Машина в общеем 80%

трансмиссия ( что значит 5%??)

так же 80 процентов( мосты оригинал, максимум переприсованы), рама оригинал 

коробка раздатка оригинал.

мотор оригинал и навесное оригинал (максимум провода, трабьлер, стартер, и гена)

внешний вид - орегинал бампера, фары, сиденья, таблички, приборка ( приборы думаю можно современные поставить)

также считаю, стеклопластиковые детали допустимы, но соответсвующие орегинальным размерам!

каркас тента либо без него.

 

 

Ок. Напиши как считаешь правильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так вроде написал машина 80%

основные агрегаты которые ставились на ретро транспорт только орегиналы, мотор, коробка, рк, мосты, рама, кузов, двери(я имею в виду широкая левая дверь не катит!

максимум, трамблер, проводка, провода, свечи, стартер, ну и может быть гена! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, не так. Это критерии для определения ретро-техники. Они должны быть едины для ГАЗ-69, ГАЗ-67, Победы, мотоцикла М72 и пр.

Соответственно прошу распределить свои желания п роцентарном порядке, например:

двигатель - 3%

колеса -3%

ручка двери - 3%

и т.д.

В результате мы должны получить четкие критерии отсева транспортных средств. Но и береборщить тоже нельзя!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ели так , хотя бы взять узлы по крупному для основного критерия для отсева, скажем:

рама,

кузов

двери,

тент/платформа,

двигатель,

мосты ,

КПП,

РК,

подвеска

КОМ

лебедка (для грузовых и бронетехники)

 

 

 

Так как думаю только по одному кузову может отсеятся много. Ну и ввсести критерии для пеерчисленных узлов отдельно

К примеру кузов:  оперение , боковины, пол, стойки, передок, панель приборов, и т.д  и из суммы этих процентов можно сделать вывод об оригинальности кузова, на сколько он % оригинален а на сколько не соответствует. Думаю несколько проще будет такая методика. А то к примеру будет кузов оригинал, ая туда вварю дуги, еще всякую всячину, полок натыкаю.( к примеру все)

Мое мнение такое. Да и сделать подобное можно грубо говоря по каталогу для крупных узов.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не перебарщивать! Что значит ретро авто? Я считаю это авто должно соответсвовать автомобилям выпущенным с завода!

что значит двигатель 3%???

я считаю что двигатель это 100% и что из этого 3%??? 

Машина в общеем 100 %

салон 100% из него 3% что это??? Швы на сидушках!

конечно я понял что ты написал проценты из составляющей! Но считаю чуть подругому!

и еще как внести автомобиль в реестрор ретро автомобилей с современном двигателе, коробкой, салоном! Смысл??? Считаю ретро автомобиль должен быть из тех деталей которые ставились на него с завода, кроме тех которые не видно не вооружлнном глазом..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда в реестре ретро авто будет 3-5 машин. А это не правильно и не так. Многие авто подпадают в категории ретро , выглядит ретро и являются ретро, и если включить драконовские критерии они все остануться за бортом, а это люди!

Четкая поцентовка нужна для исключения двоякости толкований (взятничества) в последующем. А то может получиться что кто-то не протер салон и надел не те чехлы рычагов и пролетел с ретро-реестром. А мож этот человек потратил на свои работы несколько лет!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жень, Про швы на сидушках ты сильно двинул;), эт ж каким извращенцем быть надо.

 

 

 

Про детали которые ставились на него с завода, то может быть засада. Вот скажем ну нет такой детали и что делать? сразу выкидывать из за нее весь узел, то  что он не оригинален? скажем теже самые рулевые колеса, ну вроде и смысл критериев тогда отпадает.

По салону, то тут думаю тож понятно ведь, речь шла о обивке, и деталях сидений, обивке сидений, ведь у некоторых обивка тех же сидений или салона в родне бывает отлично сохранившейся.

В остальном я согласен с Трубогибом, в отношении процентовки.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 4 ноября 2015 г., 2:37:04, caxap сказал:

 

Edited by МММ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.