41 posts in this topic

Многие из Вас могут узнать этот автомобиль, он в хорошем техническом состоянии но все же мы его будем делать! 

fd6befbd-8ecd-431a-8b78-8f86b319bcdb.jpg

361e4ea6-27b3-4752-aaa8-1bb56b6102e4.jpg

3caafa61-d26c-42dc-a31a-26d29fc20875.jpg

79348384-9e9f-4d91-848b-fdc9696b9bd4.jpg

c0adc42f-2504-4702-a44e-ab20467467fb.jpg

aa56d17f-bba3-4d80-856b-eba0b8dceb6b.jpg

a16e7a66-8b01-4f4e-a7aa-2f5c1ce83e4f.jpg

d970324e-9d45-46af-9c7b-b416b909bb28.jpg

4afce811-bfaa-4f09-b7f3-4528c9ab4390.jpg

19df8818-348e-4d00-86a6-1ba642bee68c.jpg

5d20ba95-03ee-4bee-81ae-84fbeb6f04cf.jpg

25f5d719-3da5-4544-b1cb-3dd772d943b2.jpg

0cb822ed-3069-4515-882b-c8a32db8f996.jpg

facfb46d-4b7e-42c5-9525-c713d55694b2.jpg

9615b3aa-e2e2-42c9-8188-12d1fbe54af1.jpg

c48a93a4-91a9-4a89-9157-243a7e3c9ca1.jpg

d9710680-79e0-41c2-934d-bcf1454c744f.jpg

dfe7edfa-ff0b-48b1-a302-9b2f950ad28d.jpg

79905333-5da5-44b1-8266-5353d1f22443.jpg

15c0a6e0-8c56-4bb9-b59b-e5a84a782eaa.jpg

8e4ee489-9f6e-4eae-8f0c-d23bd981a026.jpg

67f0b50f-237a-44a8-be7b-b6b743ec55d6.jpg

19a7160b-f1db-436f-9433-5a36e0843614.jpg

c32315a6-7444-44d0-bc8f-38f01cfc3d5f.jpg

a0384835-a353-4d5b-b802-d0d790523807.jpg

877878ed-97db-43fb-a814-ab96876ee097.jpg

1051363c-7570-4f38-884b-5bfe5e0080d7.jpg

fd6befbd-8ecd-431a-8b78-8f86b319bcdb.jpg

a2ee98eb-234b-4f41-842c-c28d164eae4c.jpg

69358ba1-34d1-4a57-ac97-bcb9c7daf057.jpg

Edited by CARS
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, трубогиб сказал:

Мотор, таки на замену, на "цыганской кибитке"?

мотор если на замену то только на аналогичный! он вписан в документы

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотор не феншуйский - всю малину портит!

А про документы, даю маячок - с некоторых пор запись о замене двигателя не ставиться, а старые записи не действительны.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, трубогиб сказал:

Мотор не феншуйский - всю малину портит!

А про документы, даю маячок - с некоторых пор запись о замене двигателя не ставиться, а старые записи не действительны.

сомневаюсь! это предмет налог облажения!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

Также обязательному учету подлежат сведения о типе, модели и номере двигателя,

В случае замены двигателя транспортного средства на аналогичный по типу и модели внесение сведений о его номере производится при производстве регистрационных действий на основании результатов осмотра.

http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=16485

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!
И так ГАЗик разобран, лодка и оперение, рама уехали в пескоструйку.
В их отсутсвие занимаемся тем, что занимаемся дефектовкой ДВС, КПП, РК и тд. Конечно же есть проблемы! Их отсутствие меня бы озадачило!
На первичном валу КПП дефект на шестерне, фланец заднего моста под замену, в корзине сцепления меняем диск, меняем глушитель и тд. Разбираем мосты обслуживаем полностью с заменой сальников и смазки, отчищаем подготавливаем узлы под окраску.

4ab5b75s-960.jpg

4eb5b75s-960.jpg

6b5b75s-960.jpg

8eb5b75s-960.jpg

9ab5b75s-960.jpg

32b5b75s-960.jpg

56b5b75s-960.jpg

81b5b75s-960.jpg

86b5b75s-960.jpg

92b5b75s-960.jpg

a2b5b75s-960.jpg

b2b5b75s-960.jpg

bab5b75s-960.jpg

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CARS сказал:

Разбираем мосты обслуживаем полностью с заменой сальников и смазки, отчищаем подготавливаем узлы под окраску

За сальники - согласен.

А смазку, то зачем менять??? xD

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, трубогиб сказал:

За сальники - согласен.

А смазку, то зачем менять??? xD

Мы смазку не меняем! Мы ее бережно вынимаем складываем в баночку, когда начнем собирать мост то вложим ее обратно! иначе это будет не реставрация!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то вы путаетесь в показаниях.

То меняем, то не меняем!

То реставрация, то реплика с другим двигателем!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, трубогиб сказал:

Что-то вы путаетесь в показаниях.

То меняем, то не меняем!

То реставрация, то реплика с другим двигателем!

Так мы горбатого лепим!

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, CARS сказал:

Так мы горбатого лепим!

Еще больше неопределенности!

Вы из ГАЗика горбатого лепите? xD

image.jpeg

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такому красавцу бы родной мотор...........

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, ДеД сказал:
3 часа назад, ДеД сказал:

Такому красавцу бы родной мотор...........

3 часа назад, ДеД сказал:
3 часа назад, ДеД сказал:

 

...

Зачем родной, лучше на 88 мм поставить, по-веселее.

CARS,

ящичек для радийного шмурдяка "зачетный" , оригинал, редкая вещица.

Я намедне, нашёл редкость, ручной насос, даже в каталоге 1957 г. есть.

Edited by mitalena
Сбоит система

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то система сбоит...

Вот ручной насос в шансовом инструменте 1957 г. поз. 32.

061.gif

DSC07342.JPG

DSC07346.JPG

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всех приветствую!
Как Вы прекрасно знаете что процесс пескоструйной обработки только на поверхности выглядит простым и даже туповатым! Поливай из сопла и все! на самом деле это совершенно не так! Множество факторов которых необходимо учитывать для получения качественного результата на выходе.
Это и давление и размер абразива и сам абразив и тд, а нам нужен качественный результат!
По этому мы не меняем компанию с которой сотрудничаем уже несколько лет это МПО Механист.

После пескостуйной обработки очень важно в короткий срок укрыть метал кислотным грунтом, дабы результат был на высоте. Мы так и делаем, сразу после обработки металла мы покрываем его кислотным грунтом фирмы BASF, конечно предварительно обезжирив поверхность.

Фото работ прилагаю.
Источник.

МПО Механист 
Пескоструйные работы, порошковая окраска, сварочные работы.
Москва, ул.Бурлакова 27.
+7(495)789-7720
+7(926)608 2322
Саяпин Федор Сергеевич

IMG_0795.JPG

IMG_0796.JPG

IMG_0797.JPG

IMG_0798.JPG

IMG_0799.JPG

IMG_0800.JPG

IMG_0809.JPG

IMG_0810.JPG

IMG_0811.JPG

IMG_0812.JPG

IMG_0813.JPG

IMG_0814.JPG

IMG_0815.JPG

IMG_0816.JPG

Edited by CARS
3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

3788ca8782f991d6e8871a5c37686665.jpg

Двигатель на этой машине установлен УМЗ-417, поначалу хотели заменить на оригинальный нижнеклапанный, но затем взвесив все за и против решили оставить тот, что есть . Самыми главными аргументами было то, что на ремонтных заводах верхнеклапанные моторы устанавливались, и то что назначение машины будет как раз таким какое написано в уставе комендантской службы (Машины комендантского наряда предназначены для обеспече­ния работы подвижных постов регулирования на военно-автомо­бильных дорогах), а по этому мотор нужно по мощнее, чтобы можно было легко обгонять колонну техники.Обратите внимание корпус нового фильтра (из магазина) в царапинах и он конечно будет перекрашен, его просто примерили, а вот сам двигатель собран очень аккуратно.

источниисточник

35f854b2f3d9328ac65608f03c861e86.jpgd7c4dfc12d07b323974addda546abd1d.jpg

Edited by CARS
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, mitalena сказал:

Экранировка по движку будет?

Нет её и не было!

Сама проводка экранированная

Edited by CARS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проводку я видел, по этому и спросил за движок, для комплектности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 21.01.2018 at 12:52, mitalena сказал:

Есть варианты:

5bd1b1c3953d.jpg

ed80fc2s-480.jpg

Алексей, извини, но добавлю в твоей теме.

Для трубогиба.

Нашёл в архиве фото: "Газ-горбатый"

21bda8160d81.jpg

Очередной раритет.

Насос для накачки колес.

2.jpg

4.jpg

3.jpg

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мужики-соседи, выставили чертежи по раме.

https://drive.google.com/file/d/1pMoXguO-xlOQRWhuzNbHdt7s_Qo4u94i/view

А у Алексея, ну немножко приколхозили раму, до него:

порезали где надо (под глушитель), отрезали лишнее (кронштейн подогревателя), добавили опору (под другой двигатель), посверлили отвестия (подвинуть радиатор в перед) и тд... 

Зато рама, "старого образца".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.